Новая коллекция, созданная командой S7 Airlines во главе с акционером и заместителем генерального директора по маркетингу и PR Марией Филевой, переосмысливает классический деловой костюм и воплощает концепцию work-life balance. Вещи можно свободно комбинировать между собой: бортпроводницы смогут составить до 17 образов, бортпроводники — до 13. Униформа выполнена в тёмно-графитовом цвете, дополнена мягкими зелёными линиями — метафорой взлётной полосы. В коллекции появились платья, брюки, пиджаки, жилеты, футболки, лонгсливы и трикотажный халфзип из итальянской шерсти. Материал ткани универсален для любого сезона, а привычные туфли заменили на удобные кроссовки.
При разработке новой формы S7 Airlines мы прежде всего думали о наших сотрудниках, стремясь обеспечить им не только стильный внешний вид, но и максимальный комфорт. Я хотела создать для наших бортпроводников такую одежду, которую я бы с удовольствием носила в повседневной жизни сама. Поэтому активно участвовала в её создании на всех этапах подготовки. Команда сотрудников S7 Airlines также принимала участие в процессе. Сочетание различных элементов формы позволит нашим бортпроводникам проявлять индивидуальность и адаптировать образы в зависимости от настроения.
Фешен-консультантом по созданию образов стал стилист Алексей Сухарев.
В коллекцию новой формы S7 Airlines заложена концепция work-life balance, благодаря чему она не уступает капсульному гардеробу, который мы носим в обычной жизни. Возможность комбинировать вещи позволяет создать более десятка разных образов. Ещё одним важным шагом стало решение авиакомпании отказаться от привычных фуражек и шейных платков, заменив туфли удобными кроссовками. Я рад, что современные компании всё больше вкладываются в создание рабочей одежды, ведь забота о сотрудниках — это первый шаг к предоставлению качественного сервиса.
Презентация формы прошла в формате модного шоу: над ним работали кастинг-директор Илья Вершинин, постановщик Анатолий Козырев, команды визажистов и стилистов. В показе приняли участие не только модели, но и сами бортпроводники S7 Airlines. Саундтрек для шоу написал DJ Errortica.
В течение дня на высоте 960 метров над уровнем моря работали специальные зоны авиакомпании: утренний S7 Morning Club, зарядка со скакалками от тренера Виталия Егорова, интерактивный арт-объект с демонстрацией процесса создания формы и лаунж с видом на горы под DJ-сет. Во второй половине дня состоялся иммерсивный ужин от шеф-повара Ильи Захарова: каждое блюдо сопровождалось воспоминаниями бортпроводника о первом полёте и перформансом пост-хора Attaque de panique.
Завершением S7 Brand Day стало выступление группы ZOLOTO, а специальные зоны S7 останутся доступными гостям кампуса до конца Refashion Business Campus.
Материал предоставлен пресс-службой компании S7. Редакция Горящей избы не несёт ответственности за публикацию.








Станьте первым, кто оставит комментарий