Комментарии

6 российских брендов бодипозитивного хлопкового белья

хлопковое бельё

Эти магазины не только создают удобное хлопковое бельё, их миссия — научить женщин любить и принимать себя такими, какие они есть. 

Atumatu

Atu­matu — ещё совсем молодой бренд. Они начали работать в 2019 году, выпускали удобные купальники. А теперь их производство разрослось до комфортного нижнего белья без «косточек», стильных боди в приглушённых оттенках, домашней одежды и шоперов. 

Девиз бренда: Self­love is sexy (любовь к себе — это сексуально. — Прим. ред.). Atu­matu призывает девушек не стесняться своего тела, а любить его со всеми растяжками, складочками, родинками и родимыми пятнами. Поэтому они фотографируют обычных женщин в качестве моделей и не ретушируют фото.

Atu­matu хотят научить женщин любить себя такими, какие они есть. Поэтому в своём инстаграме, помимо обновлений каталога, они также пишут поддерживающие посты и говорят на важные темы — такие как ментальное здоровье, стресс, мотивация, материнство. 

Бренд выступает за экологию, поэтому шьёт одежду небольшими партиями, чтобы не было перепроизводства. А купальники делает из регенерированного нейлона. 

Truesisters 

Инстаграм-магазин хлопкового нижнего белья из Петербурга, который доставит посылку в любую точку России. True­sisters шьёт бельё из 92%-го хлопка с небольшим добавлением эластана, чтобы оно было более эластичным. В коллекции есть абсолютно разные оттенки: от спокойных песочных или какао до ярких горчичных, винных или сочно-розовых. Можно купить комплект полностью в одной цветовой палитре, а можно собрать самостоятельно из разных оттенков. 

Политика бренда — любовь к себе, поддержка и сестринство. Это отражается в том, как True­sisters ведёт свой инстаграм: они часто советуются с клиентками по поводу размеров и расцветок или, например, как лучше упаковать товар, чтобы принести меньше вреда экологии. Ещё они постят в ленте фотографии не только моделей, но и самих клиенток в своём белье. 

Yoyuu

Кроме удобного хлопкового белья в коллекции этого бренда есть футболки, шорты, лосины, халаты, рубашки, платья и комбинезоны. А ещё шоперы, повязки на голову и маски для сна. Также у них можно купить впитывающие трусы и трусокладки — экологичные альтернативы прокладкам и тампонам. 

Бренд поддерживает любовь к себе и искренность, поэтому в качестве моделей берёт знакомых, коллег, подруг, мам — в общем, самых обычных женщин с разными типами фигуры. 

Страница Yoyuu в инстаграме — не просто каталог товаров, а полноценный блог о женском здоровье. В нём поднимаются важные темы: боль при менструации, здоровье груди, головные боли. А ещё там пишут о любви к себе, об отдыхе и балансе между работой и личной жизнью. 

Чтобы поддержать клиенток и показать, что они не одни сталкиваются с какими-то проблемами и сложностями, бренд периодически делится историями подписчиц. А по четвергам опытный гинеколог отвечает на вопросы клиенток в сторис. 

LVG

Бренд нижнего белья, который шьёт по меркам клиентов. Он позиционирует себя как бельё для всех — девушки с разным типом фигуры могут найти для себя что-нибудь подходящее. 

В своём блоге LVG часто пишут о принятии себя и о любви к своему телу. Они призывают не стесняться ни складок, ни растяжек, ни волос. Бренд поддержала Варвара Шмыкова — она сфотографировалась в одном из комплектов. 

LVG очень трепетно подходят к производству: они выпускают по 5—6 коллекций в год с обязательным условием — бельё должно сочетаться между собой и быть комбинированным (чтобы трусы из прошлогодней коллекции подходили к бра из нынешней). 

Недавно LVG начал выпускать коллекцию и для мужчин. А в апреле они официально запустили ещё один бренд для молодых людей This­be — о самовыражении и свободе. 

Bilingua

Ещё один бренд из Санкт-Петербурга. Он начал свою деятельность в 2017 году с выпуска боди, а сейчас в коллекции есть нижнее бельё, юбки, шапки, носки, одежда для дома. Причём самых разных цветов: они любят как пастельные оттенки, так и насыщенные яркие. 

Недавно в магазине появилась ещё и линейка керамических тарелок Good Girls Club. 

Bilin­gua ставят своей задачей  изменить отношение девушек к своему телу, чтобы они перестали его стесняться и смогли с ним подружиться. Они принципиально убрали стандартную размерную сетку, вместо этого ввели свою — порядковые номера. Так бренд хочет поддержать девушек, на которых давят буквы XS, L, XL. 

Bilin­gua работает с женской телесностью, поэтому они часто поднимают темы личных границ, сексуальности и ненасильственного общения. А периодически на связь выходит основательница магазина Инга Билингва и делится своими размышлениями об обычных вещах, которые волнуют каждую женщину. 

My nude nymph

Бренд из Казани, который специализируется на купальниках. Как говорит сама основательница, они хотели создать купальники, которые хотелось бы носить самим: утончённые, лаконичные, подчёркивающие естественную красоту.

При создании купальников бренд вдохновляется нимфами: охотницей Киреной, таинственной Калипсо, мятежной Электрой, жизнелюбивой Эглой и другими. А ещё их вдохновляет многообразие женской красоты. 

Бренд выступает за естественность, поэтому выбирает качественные и деликатные материалы, которые могут создать эффект «второй кожи». 

My nude nymph поддерживает экологичный подход, а благодаря локальному производству им удаётся оставлять минимальный углеродный след. 

В магазине также можно купить рубашки, льняные пижамы, пляжные сумки-шоперы и маски для сна. 

💝А эти магазины сошьют бельё по вашим меркам

7 инстаграм-магазинов нижнего белья, которые шьют по меркам

Окончила факультет журналистики. Люблю кино, сериалы и детские книги, смотреть и читать киноразборы, слушаю много образовательных подкастов о поп-культуре и знаю ответ на вопрос «что бы такого посмотреть?».

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.