LEGO перестанет разделять игрушки по половому признаку в рамках борьбы с гендерными стереотипами. К такому решению компания пришла, получив результаты глобального исследования института Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ. Масштабный опрос показал, что отношение к игре и будущей карьере остаётся неравным и ограничивающим, пишет The Guardian.
В исследовании приняли участие более семи тысяч респондентов из разных стран, в том числе из России. Опрос показал, что взаимодействуя с игрушками мальчиков, девочки становились увереннее. Также расширился круг их интересов. Однако с мальчиками этого не произошло. Около 71 процента опрошенных ребят признались, что не стали играть с «девчачьими» игрушками, опасаясь, что над ними будут смеяться. Этот страх разделяли и их родители.
Родители боятся, что над их сыновьями будут смеяться из-за игрушек для девочек. До сих пор деятельность мужчин оценивается в обществе выше женской. Пока люди не признают, что занятия, традиционно называемые женскими, так же ценны и важны, родители и дети не примут их.
Мэдлин Ди Нонно, исполнительный директор института по гендерным вопросам в СМИ Джины Дэвис
Директор по продуктам и маркетингу Lego Group Джулия Голдин объявила, что компания больше не будет маркировать игрушки «для девочек» и «для мальчиков». Вместо этого товары на сайте будут разделяться по «точкам интереса». По словам Голдин, цель компании сейчас в том, чтобы поощрять мальчиков и девочек играть с наборами, которые традиционно могли считаться «не для них».