Новости

LEGO не будет маркировать игрушки «для девочек» и «для мальчиков»

Эксперты считают, что «гендерные стереотипы» вредят детям и их родителям.

LEGO перестанет разделять игрушки по половому признаку в рамках борьбы с гендерными стереотипами. К такому решению компания пришла, получив результаты глобального исследования института Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ. Масштабный опрос показал, что отношение к игре и будущей карьере остаётся неравным и ограничивающим, пишет The Guardian.

В исследовании приняли участие более семи тысяч респондентов из разных стран, в том числе из России. Опрос показал, что взаимодействуя с игрушками мальчиков, девочки становились увереннее. Также расширился круг их интересов. Однако с мальчиками этого не произошло. Около 71 процента опрошенных ребят признались, что не стали играть с «девчачьими» игрушками, опасаясь, что над ними будут смеяться. Этот страх разделяли и их родители.

Родители боятся, что над их сыновьями будут смеяться из-за игрушек для девочек. До сих пор деятельность мужчин оценивается в обществе выше женской. Пока люди не признают, что занятия, традиционно называемые женскими, так же ценны и важны, родители и дети не примут их.

Мэдлин Ди Нонно, исполнительный директор института по гендерным вопросам в СМИ Джины Дэвис

Директор по продуктам и маркетингу Lego Group Джулия Голдин объявила, что компания больше не будет маркировать игрушки «для девочек» и «для мальчиков». Вместо этого товары на сайте будут разделяться по «точкам интереса». По словам Голдин, цель компании сейчас в том, чтобы поощрять мальчиков и девочек играть с наборами, которые традиционно могли считаться «не для них».

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Холодец больше не считают одним из худших блюд мира
Befree выпустил новогоднюю линейку одежды для дома
Разгрузочные дни после праздников — хорошая или плохая идея
Как английский зоолог случайно придумал «лягушачий» тест на беременность — и что из этого вышло
Возвращение «Эйфории» и история бедовой кузины Супермена: 5 интересных трейлеров недели
КОМИКС: По две стороны одной распродажи