Новости
21 января 2022

M&M’s обновляет рекламных персонажей. Теперь Зелёная и Коричневая будут поддерживать женщин

Кроме того, голоса героев станут более инклюзивными и объединяющими.

Компания Mars собирается рассказать истории и изменить облик персонажей, появляющихся в рекламе конфет M&M’s. Об этом говорится в пресс-релизе бренда, опубликованном на сайте бренда. Ребрендинг должен поспособствовать тому, чтобы «создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя своим».

В Mars решили, что личности рекламных персонажей нужно сделать более проработанными, чтобы подчеркнуть «важность самовыражения». Также в компании отметили, что хотят показать «более современный взгляд на внешность» любимых героев. Кроме того, персонажи откажутся от гендерных обращений, указывающих на половую принадлежность. 

Изменятся и голоса героев. Их хотят сделать более инклюзивными, приветливыми и объединяющими. При этом фирменное остроумие персонажей никуда не денется.

Смотреть ещё!

Так, известно, что два женских персонажа — Зелёная и Коричневая — переоденутся в менее стереотипную женскую одежду. Первая героиня предпочтёт сапогам на каблуке кроссовки, а вторая — переобуется в туфли на удобном каблуке. А вместе они теперь будут поддерживать женщин. 

Обложка: кадр из видео

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«Что за уши спаниеля?»: как общество давит на женщин из-за формы груди
Покупаем на «Великой китайской распродаже» от AliExpress в августе
«Нет дела, которое даётся легко». Писательница Лия Арден — о мифах, сильных героях и отношении к критике
Картофельные хашбрауны как в «Макдональдсе»
«Я не встречал никого красивее тебя»: как отличить знаки внимания от бомбардировки любовью
10 впечатляющих кадров на смартфон с фотоконкурса iPhone Photography Awards 2025