Новости
1 июня 2021

#Мояизнанка. Ирина Горбачёва, Ирина Мягкова и другие в кампании Levi’s по борьбе с гендерными стереотипами

А ещё бренд запустил флешмоб.

Лидия Новикова
Лидия Новикова
Экс-редактор новостей
Изображение

Бренд Levi’s представил кампанию #Мояизнанка — она направлена на борьбу с гендерными стереотипами. В ней снялись актриса Ирина Горбачёва, комик Ирина Мягкова и участницы группы «кис-кис» Алина Олешева и Софья Сомусева.

🔥 Телеграм-канал «Горящей избы» поможет не пропускать важные новости, разборы трендов и смешные тесты по вторникам и пятницам!
Подписаться

Девушки выступили против стереотипов и рассказали, как сталкивались с ними в жизни. По словам Олешевой, она часто слышала, что женской дружбы не существует, — но она с этим не согласна.

«Думаю, каждой хоть раз говорили, что ты должна что-то только потому, что ты девушка. Для меня это странно».

Ирина Мягкова

Участницы кампании считают, что главное — всегда оставаться собой. Ирина Горбачёва рассказала, что её часто критиковали за внешний вид и стиль.

«Каждый раз, когда мне говорили, что я же девочка и не должна себя так вести, я говорила: „Бабушка, я не понимаю, что такое Я же девочка и что я должна”».

Ирина Горбачёва

Бренд надеется, что вдохновит общество на перемены. Марка выпустила фирменные футболки и запустила флешмоб в соцсетях, в котором каждая девушка может рассказать, с какими стереотипами сталкивалась.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий