Косметика перестаёт быть чисто женским увлечением. И это здорово, ведь на просторах интернета появляются весьма талантливые мужчины, которые орудуют кистями для макияжа даже лучше, чем мы! Сделали подборку бьюти-блогеров, которые поделятся с вами своими секретами красоты.
Геворг Mua
Геворг — профессиональный визажист, ведёт свой блог на YouTube. В 2018 году он участвовал в шоу «Мейкаперы» на канале «Пятница!» и даже дошёл до финала. На своём канале он обозревает косметические продукты, делится лайфхаками и обучает макияжу. А ещё недавно Геворг выпустил собственный набор кистей для макияжа NE_BLEDNAYA. В инстаграме* Геворг больше рассказывает о повседневной жизни и о буднях своего очаровательного пса Патрика.
Марк Кауфман
Марк ведёт свой канал на YouTube уже шесть лет. В основном он делает обзоры косметических средств: что стоит добавить в косметичку, а что лучше обходить стороной. При этом он советует не только люксовые продукты, но и косметику из бюджетного сегмента. Также Марк разбирает средства по уходу за лицом, телом и волосами.
💄А мы тоже кое-что знаем о косметике!
Помогите: как правильно пользоваться тушью для ресниц?
Бьюти-лавка: 5 масок для лица, которые работают, пока мы спим
Уэйн Госс
Уэйн — профессиональный визажист из Великобритании. Он чаще рассказывает о техниках нанесения косметики, чем показывает яркие мейкапы. Уэйн также разбирает частые ошибки и развенчивает мифы о косметике и её использовании. Одним из самых популярных видео очаровательного британца стало руководство по контурингу в стиле Ким Кардашьян. Как и другие бьюти-блогеры, он запустил собственные продукты: кисти для макияжа, тени и румяна.
Мэнни Гутьерез
Первый мужчина-амбассадор бренда Maybelline. На своём канале Мэнни Гутьеррес публикует уроки макияжа, тестирует косметику и даёт советы по уходу. Он также основал собственный косметический бренд Lunar Beauty. В 2018 году Forbes включил его в список «30 до 30» в категории «Искусство и стиль».
Джеймс Чарльз
В 17 лет Джеймс Чарльз стал первым мужчиной — представителем косметического бренда CoverGirl. Сегодня его YouTube-канал смотрят более 22 миллионов подписчиков. Джеймс часто приглашает известных блогеров в свои видео, чтобы обменяться советами и сделать мейкап, тестирует косметику, необычные способы нанесения макияжа и рассказывает о своей жизни. Он также выпустил палетку теней James Charles Palette и в одном из видео на канале даже затестировал её фейковую версию! Его туториалы часто слишком яркие для повседневной жизни, но вот для праздников и важных событий точно можно найти что-то интересное.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.