Комментарии

«Мы верим в силу индивидуальности»: бренд нижнего белья проводит «слепые» кастинги моделей

Основательница бренда нижнего белья Under­ar­gu­ment Майна Сиссе заменила привычные кастинги отбором по личным историям. Свой метод «слепого» поиска моделей она назвала «антикастингом». Девушкам, которые хотят сняться для очередного лукбука Under­ar­gu­ment, предлагают зайти на сайт бренда и поделиться своей историей на заявленную тему новой коллекции: к примеру, о болезненном перфекционизме или об отношениях.

Никто из представителей бренда не видит ни самих девушек, ни их фотографии до съёмки. Моделей также не просят оставить свои параметры в заявке на участие.

«Я хочу сместить фокус с самих тел, заставить всех остановиться и сказать женщинам: „Вы больше, чем просто тело, и ваша история ценна“»

Майна Сиссе

Рассказы девушек можно прочитать на сайте бренда. Наоми поделилась историей о насилии, Руазин высказала свои идеи о гендерных ролях, Мэри и Лили обсудили полиаморные отношения. Майна отметила: «Несмотря на то, что мы выбирали их вслепую, я ни разу не пожалела — все выстрелы попали в цель».

По словам Майны, в неделю ей приходит около 50 заявок, а съёмки проводятся один раз в четыре или шесть недель. Чтобы подобрать подходящее бельё каждой девушке, она постоянно расширяет линейку: сейчас в ней больше 40 размеров бюстгальтеров, и Майна планирует выпустить бо́льшие размеры в следующем году.

Основательница бренда заявляет: она против того, чтобы стремление к инклюзивности называли «трендом» или «тенденцией».

«Такой подход меня просто убивает. Равенство — это не мода. Люди — не тренды, меньшинства — не тренды, и люди, не похожие на стереотипных моделей, — тоже не тренды»

Майна Сиссе

Обложка и фото: Underargument

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.