Новости
30 мая 2022

На смену ушедшим из РФ магазинам одежды собираются прийти турецкие бренды

Ретейлеры уже активно ведут переговоры с торговыми центрами.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение
1

Пять турецких брендов одежды хотят открыть свои магазины в России. Некоторые из них ранее пытались выйти на российский рынок, но не выдержали жёсткой конкуренции с западными марками, отмечают «Известия». Рассказываем, какие бренды собираются прийти в РФ.

🔥 Телеграм-канал «Горящей избы» поможет не пропускать важные новости, разборы трендов и смешные тесты по вторникам и пятницам!
Подписаться

Свои магазины одежды в России собираются открыть турецкие компании Mudo, LTB, Twist, İpekyol и adL. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что если проводить аналогии с западными брендами, то, например, Mudo напоминает Zara. Причём помимо женской и мужской одежды у турецкой марки тоже есть сегмент Home. А бренды LTB, Twist, İpekyol и adL, по словам эксперта, предлагают модную одежду в среднем ценовом сегменте. 

В планах каждой из вышеперечисленных турецких компаний — запустить свыше 100 торговых точек. Точная дата открытия их первых магазинов в РФ пока неизвестна. Но «Известия» отмечают, что осенне-зимние коллекции этих брендов уже будут представлены в России.

« Пока не у всех брендов, которые хотят выйти в Россию, сейчас есть дополнительные объёмы товаров для нашего рынка, ведь коллекции отшиваются за несколько месяцев до продажи, и компании были к такому повороту не готовы. Поэтому сейчас они расширяют объёмы производства».

Омюр Сюренкок, глава компании Surenkok Moscow

Международные бренды стали покидать Россию в начале марта из-за международных санкций. Среди компаний, который ушли из РФ, оказались Levi’s, Adidas, Marks & Spencer, Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay и другие.

Комментарии
Мария Титова
30.05.22 15:39
блин эти бренды не выдерживают конкуренции даже с нашим массмаркетом типа инсити или лайма... я посмотрела каталоги и как-то грустно совсем. типа из позитивной новость в грустную превратилась. импортозамещение: будет хуже и дороже. не просто так они конкуренции не выдерживали