Мероприятие пройдёт 12 ноября в московском кинотеатре КАРО 11 Октябрь.
В программе — выступления топ-экспертов, знакомства с профессионалами, интерактивные зоны и совместный просмотр лучших рекламных роликов со всего мира. Всего гостей «НРФ. Начало карьеры» ожидают около 30 лекций и более 70 экспертов.
Программа делится на дневную и вечернюю и охватит широкий спектр направлений: креатив, социальная реклама, маркетинг, брендинг, PR, digital, медиа, продакшн, SMM, инфлюенс-маркетинг, event-менеджмент и многие другие. Партнёры мероприятия подготовили огромное количество полезных активностей.
- Команда ADPASS представит интерактивное пространство, которое поможет пройти путь от начинающего специалиста до профессионала.
- В зоне ADPASS Junior гостей будут ждать фотобудка и уютная лаунж-зона с мотивирующими посланиями. Также на локации пройдёт викторина с призами.
- Like FM позволит принять участие в акции «стань звездой Like FM». Посетителей также ждёт розыгрыш подарков и встреча с секретной звездой.
- На зоне Okkam можно зарядить гаджеты и сделать фото, взять стикеры, подкрепиться попкорном и пообщаться с HR-ами.
- А группа компаний АДВ представит школу стажировки и подарит участникам свой мерч.
Среди спикеров будут и представители изданий «Горящая изба» и «Лайфхакер». Так, продакшн-директор Анна Крачек расскажет, как создавать успешные коммерческие спецпроекты. А креативный директор Сергей Габер поговорит о том, как контент помогает бренду выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией.
Как только закончатся дневные обсуждения, начнётся «Ночь пожирателей рекламы». Это погружение в шедевры рекламного искусства, отобранные настоящими мастерами. В этот вечер зрители увидят авторскую программу Жан-Мари Бурсико — владельца самой большой коллекции лучших мировых рекламных роликов.
Вход на мероприятие бесплатный — нужно лишь предварительно зарегистрироваться на официальном сайте.
Материал предоставлен пресс-службой «НРФ. Начало карьеры». Редакция «Горящей избы» ответственности за публикацию не несёт.