Новости
Знать
11 июня 2020

Награду главного фестиваля рекламы «Каннские львы» впервые получит женщина

Её вручат 92-летней Мэри Уэллс Лоренс — под её руководством появился логотип I ❤️ NY.

Дарья Чебыкина
Дарья Чебыкина
Пишу новости.
Изображение

За выдающиеся достижения в профессии жюри отметило 92-летнюю Мэри Уэллс Лоренс, одну из самых влиятельных фигур в сфере рекламы с 1960‑х годов. Например, под её руководством нарисовали знаменитый логотип I ❤️ NY.

Подписывайтесь на канал «Отчего изба горела» 🔥
В нашем телеграм-канале вас ждут новости на самые разные темы: от прав женщин до поп-культуры.
Присоединиться!
https://twitter.com/Cannes_Lions/status/1270311427597877261?s=20

Cannes Lions — международный фестиваль профессионалов рекламной сферы, на котором вручаются самые престижные награды. Одна из них — The Lion of St. Mark (Лев Святого Марка). Её присуждают тем, кто внёс выдающийся вклад в индустрию. Впервые за девять лет существования фестиваля эту награду получит женщина, Мэри Уэллс — предпринимательница и специалистка по рекламе из Америки, первая в истории США женщина-руководитель компании, котировавшейся на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Свою карьеру Мэри начала как менеджер по рекламе в сети Macy’s. Затем она работала в нескольких рекламных агентствах, а в 1966‑м стала первой женщиной, основавшей и возглавившей крупное рекламное агентство — Wells Rich Greene. Кроме того, она была самым высокооплачиваемым руководителем в рекламной индустрии США и при этом оставалась автором рекламных текстов.

Среди её знаковых работ — джингл I Can’t Believe I Ate the Whole Thing из рекламы AlkaSeltzer, рекламная кампания I ❤️ NY, продвигающая туризм в Нью-Йорке, узнаваемая песня Raise Your Hand if You’re Sure из ролика бренда Sure (в России — Rexona).

Мэри Уэллс получит «каннского льва» 26 июня, в последний день виртуального фестиваля, организованного Cannes Lions из-за пандемии коронавируса.

Обложка: CULTURALSTUDIES

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий