За выдающиеся достижения в профессии жюри отметило 92-летнюю Мэри Уэллс Лоренс, одну из самых влиятельных фигур в сфере рекламы с 1960-х годов. Например, под её руководством нарисовали знаменитый логотип I ❤️ NY.
Cannes Lions — международный фестиваль профессионалов рекламной сферы, на котором вручаются самые престижные награды. Одна из них — The Lion of St. Mark (Лев Святого Марка). Её присуждают тем, кто внёс выдающийся вклад в индустрию. Впервые за девять лет существования фестиваля эту награду получит женщина, Мэри Уэллс — предпринимательница и специалистка по рекламе из Америки, первая в истории США женщина-руководитель компании, котировавшейся на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Свою карьеру Мэри начала как менеджер по рекламе в сети Macy's. Затем она работала в нескольких рекламных агентствах, а в 1966-м стала первой женщиной, основавшей и возглавившей крупное рекламное агентство — Wells Rich Greene. Кроме того, она была самым высокооплачиваемым руководителем в рекламной индустрии США и при этом оставалась автором рекламных текстов.
«Успех любого „бизнеса убеждения“ зависит от того, насколько вы чувствуете время, в котором находитесь. Я думаю, что моя особая сила — это вера в страсть и искренняя заинтересованность в том, что я продаю. Я хочу, чтобы все чувствовали это на своей работе — нервничали так, будто влюбились»
Мэри Уэллс Лоренс
Среди её знаковых работ — джингл I Can't Believe I Ate the Whole Thing из рекламы AlkaSeltzer, рекламная кампания I ❤️ NY, продвигающая туризм в Нью-Йорке, узнаваемая песня Raise Your Hand if You're Sure из ролика бренда Sure (в России — Rexona).
«Мэри — необыкновенная, целеустремлённая женщина, которая работает страстно, талантливо, с внутренним огнём. Сегодня „Каннские львы“ признают креативность главной силой бизнеса, но Мэри всегда была впереди — она знала об этом 50 лет назад. Её способность развлекать через рекламу изменила репутацию и доходы многих брендов, находившихся в трудном положении, — это достойно огромного уважения и восхищения со стороны индустрии»
Филип Томас, президент фестиваля
Мэри Уэллс получит «каннского льва» 26 июня, в последний день виртуального фестиваля, организованного Cannes Lions из-за пандемии коронавируса.
Обложка: CULTURALSTUDIES
Девушка упомянула об окказионализмах лишь в качестве примера. Из её комментария очевидно, что она не связывает слово "сексуализированный" с явлением окказионализмов
«Это не про удовольствие». Почему насилие — сексуализированное, а не сексуальноеПотому что первая часть слова — "секс" — может быть воспринята так же, как слово "сексуальный", даже несмотря на то, что это сокращение. У слова "сексуализированное", помимо других семантических оттенков, есть ещё одно важное преимущество — отсутствие прочных ассоциаций, которые возникают у среднестатистического человека
«Это не про удовольствие». Почему насилие — сексуализированное, а не сексуальноеОб окказионализмах писал ещё Розенталь в своих пособиях в 1970-х, это никакое не модное словечко. А слова "сексуальный" и "сексуализированный" ввиду разного морфемного состава имеют, вот сюрприз, разный смысл, пусть и похожий по общему корню. Смешно смотритесь только вы, когда приходите в фемсообщество и пытаетесь что-то доказывать тут под статьёй на тему, к которой вы никакого отношения иметь не можете (ну разве что как актор насилия, но я по умолчанию о людях плохо не думаю)
«Это не про удовольствие». Почему насилие — сексуализированное, а не сексуальноеСпасибо за этот бережный материал! Как важно об этом говорить 💔
4 неочевидные причины, почему люди не любят Новый год