За выдающиеся достижения в профессии жюри отметило 92-летнюю Мэри Уэллс Лоренс, одну из самых влиятельных фигур в сфере рекламы с 1960‑х годов. Например, под её руководством нарисовали знаменитый логотип I ❤️ NY.
Cannes Lions — международный фестиваль профессионалов рекламной сферы, на котором вручаются самые престижные награды. Одна из них — The Lion of St. Mark (Лев Святого Марка). Её присуждают тем, кто внёс выдающийся вклад в индустрию. Впервые за девять лет существования фестиваля эту награду получит женщина, Мэри Уэллс — предпринимательница и специалистка по рекламе из Америки, первая в истории США женщина-руководитель компании, котировавшейся на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Свою карьеру Мэри начала как менеджер по рекламе в сети Macy’s. Затем она работала в нескольких рекламных агентствах, а в 1966‑м стала первой женщиной, основавшей и возглавившей крупное рекламное агентство — Wells Rich Greene. Кроме того, она была самым высокооплачиваемым руководителем в рекламной индустрии США и при этом оставалась автором рекламных текстов.
Среди её знаковых работ — джингл I Can’t Believe I Ate the Whole Thing из рекламы AlkaSeltzer, рекламная кампания I ❤️ NY, продвигающая туризм в Нью-Йорке, узнаваемая песня Raise Your Hand if You’re Sure из ролика бренда Sure (в России — Rexona).
Мэри Уэллс получит «каннского льва» 26 июня, в последний день виртуального фестиваля, организованного Cannes Lions из-за пандемии коронавируса.
Обложка: CULTURALSTUDIES
Станьте первым, кто оставит комментарий