Российский холдинг Melon Fashion Group (Befree, Love Republic, Zarina и Sela) представил концепцию своего пятого бренда одежды. Кадры с презентации появились в телеграм-канале PROfashion Channel. Новая марка должна заменить в РФ Massimo Dutti, принадлежащий испанской сети Inditex.
Бренд Idol будет позиционироваться в сегменте «доступный премиум». По планам, средний чек составит примерно 10 тысяч рублей. Бренд будет выпускать коллекции одежды как для женщин, так и для мужчин. В основном лийнеки будут в деловом стиле.
Запуск бренда запланирован на октябрь этого года. Сеть Idol будет представлена в РФ 50–70 офлайн-магазинами. Амбассадорами бренда станут Светлана Ходченкова и Дмитрий Нагиев.
В октябре 2022 года Inditex объявила, что передаёт свой российский бизнес другому владельцу, который является партнёром испанской сети по арабским рынкам. Согласно сделке, российские магазины, принадлежавшие Inditex, должны открыться под новыми вывесками. Известно, что Zara будет переименована в Maag, Вershka станет Ecru, Pull&Bear возобновит работу под вывеской DUB, а Stradivarius будет теперь называться Vilet. Кстати, испанская компания будет участвовать в разработке коллекций для обновлённых магазинов.
Ранее бренд Maag показал тизер первой коллекции, созданной для российского рынка.
Станьте первым, кто оставит комментарий