Стойкость, набор цветов, лёгкость в тушёвке — обычно тени для век выбирают, ориентируясь на эти параметры. Но иногда дизайн палетки настолько покоряет сердце, что хочется купить её вне зависимости от содержимого. Отобрали пять продуктов в креативной упаковке: от набора в коробке-автомобиле до теней в виде звёзд, сияющих блёстками.
Revolution Drive Thru, Vegan Stack — I Heart Revolution
У палетки Drive Thru есть две версии: Grilled Cheesy в виде бургера с сыром, котлетой и овощами и Vegan Stack — того же бургера, но уже без котлеты. Нам особенно нравится второй вариант: с точки зрения и дизайна, и палитры. В Grilled Cheesy преобладают красно-оранжевые оттенки, а «веганский» вариант золотисто-зелёный.
Под мягкой (!) круглой крышкой находится восемь оттенков: три матовых треугольника и пять с шиммерным финишем. Судя по обзорам, цвета нормально наносятся пальцем и кистью и тушуются без проплешин. Палетка упакована в картонную коробочку, как и положено бургеру для заказа «с собой».
I Heart Revolution — дочерний проект бренда Revolution. Если последний обычно не заигрывает с дизайном, то на официальном сайте I Heart Revolution концепт буквально сформулирован как «забавная упаковка и фокус на несерьёзной стороне бьюти-мира».
Цена: 1279 рублей
Makeup Revolution X Friends Take A Drive Eyeshadow Palette
В сентябре 2020 года бренд Makeup Revolution запустил коллаборацию с культовым сериалом Friends. Палетка выполнена в виде такси: это 3D-дизайн, а не привычный плоский рисунок. Внутри прямоугольное зеркало и 21 оттенок: от нейтральных матовых до пронзительно синего и золотого. Названия отсылают к любимым эпизодам, деталям и фразам из сериала: чего только стоит Myyyyy Sandwich — меметичная цитата Росса Геллера из 9-й серии 5-го сезона «Друзей».
Take a Drive, судя по обзорам и отзывам, полюбилась не только дизайном. Она, что называется, go to вариант: можно чуть затемнить складку века, и образ для прогулки готов. При желании получится и полноценный дневной макияж, и неряшливый гранж а-ля 90-е.
Цена: 1700 рублей
Wink On — Ciaté London
Wink on — компактный кружок с жёлтым смайлом на крышке. Компания Ciaté выпустила его в коллаборации с британским брендом Smiley World.
Палетка состоит из четырёх металликов: баклажанового Be Playful, бронзового Be Hopeful, розово-красного Be Vibrant и золотого Be Strong. Названия оттенков крайне позитивные: это призывы быть игривой, наполненной надеждой, яркой и сильной. Все цвета производитель советует наносить пальцем, смягчая границы пушистой кистью.
У руля британского инди-бренда Ciaté стоит Шарлотта Найт — женщина с многолетним опытом работы в бьюти-индустрии. Шарлотта верит в красоту без границ и правил. Бренд не тестирует продукцию на животных, что подтверждает сертификат PETA.
Цена: 1524 рубля
Black To Light Palette — Givenchy
Палетка Black To Light — часть новогодней коллекции 2020 года. Строгий чёрный футляр усыпан блёстками, среди которых попадаются красные всполохи. В обзорах отмечают, что глиттер не осыпается с крышки. Дизайнерское решение в Black to light — оттенки в форме разнокалиберных звёзд. Наиболее крупная — жемчужно-белый цвет. Такой подойдёт и для подвижного века, и в качестве акцентного блика под бровь. Серебристая звезда чуть поменьше, финиш — металлик. Чёрная — самая маленькая, с матовым финишем. Набор идеален для смоки, но можно использовать оттенки и по отдельности.
Политику Givenchy сегодня можно охарактеризовать так: традиции плюс тяга к экспериментам. Givenchy первыми ввели чёрный в повседневный макияж губ. В 2008 выпустили тушь с необычной сферической щёточкой. В 2012 запустили линейку мужской декоративной косметики, заняв пустовавшую до этого нишу. Такие эксперименты хочется поддерживать.
Цена: 3 234 рубля
Constellation — Focallure
Слово constellation переводится как «созвездие». И это тот случай, когда название отвечает концепту. Палетка цвета ночного неба украшена блестящими звёздами. Внутри — хаотично разбросанные рефилы. Круглые и разноцветные, они напоминают планетарную систему. Палитра состоит из 12 цветов, по одному на каждый Знак Зодиака. Среди текстур есть матовые, лёгкие сатины, шиммеры и яркие слюдяные металлики. Один из самых красивых оттенков достался Водолею — это двухцветный глиттер с бирюзовыми переливами, уходящими в сиреневый. В обзорах также выделяют кремовый оттенок, посвящённый Скорпиону. Он содержит мелкие золотые частицы.
Focallure — китайский бренд, который вырос и окреп благодаря AliExpress. Основатели делают упор на доступность. Focallure не тестирует продукцию на животных, но использует компоненты животного происхождения.
Цена: 1377 рублей