Смотреть
25 декабря 2021

8 трогательных рекламных роликов для новогоднего настроения

Вспоминаем, как выглядели праздники до пандемии, и надеемся, что они скоро станут прежними.

Эвлали Васильева
Эвлали Васильева
Врач-терапевт
Обложка

Мы знаем, что Новый год сладкий, как конфеты M&M's, шипучий, как Coca Cola, и хрустящий, как чипсы Lay's. И надеть на праздник можно что-то из H&M. А когда получаем подарки, поём «Мерси, благодарю тебя». Этому нас научила реклама.  Иногда рекламные ролики получаются настолько душевными, что их хочется пересматривать, чтобы проникнуться праздничным настроением.

🔥 Каждые выходные советуем, что посмотреть из сериальных новинок, в телеграм-канале «Горящей избы». Подписывайтесь!

Праздник к нам приходит (1995–2020)

Сколько мы себя помним, в праздники на экране телевизора то и дело проезжал красный светящийся грузовик — это Санта везёт детям подарки и кока-колу. Оказывается, автомобиль у Санты появился только в 1995 году. Машина работает исправно: в ролике 2020 года всё тот же грузовик везёт домой отца семейства. А нам остаётся только продолжать верить в чудо и напевать себе под нос «праздника вкус всегда настоящий».

Они настоящие (2005)

Ролики про остроумного красного и его медленно соображающего жёлтого друга всегда вызывают улыбку — они то попадут на вечеринку, то окажутся замурованы в шоколадную плитку. Но в праздник неразлучная пара всегда приходит в гости к Деду Морозу — а он вечно падает в обморок при их появлении. Даже его можно удивить!

Рождественский гусь (2010)

В канун Рождества домашний гусь пробрался на кухню и увидел, что хозяева включили духовку. Но она пустая — и кто в ней окажется, животному стало понятно. Спасаться он решил хитроумным способом: схватил клювом ключи от машины и забрался в неё. Ведь иначе в Mercedes-Benz и не попасть, в ней есть куча механизмов защиты. Будем надеяться, что за столь хитрый план гуся пощадили и заказали доставку еды в праздник.

Не все мечты сбываются (2011)

Иногда подарок выглядит как желанный, а на деле оказывается разочарованием. Эмоции в рекламе Мегафона неподдельные: кажется, будто девушка и правда ждала обручальное кольцо, а ей подсунули ручку в похожем футляре. Трудно представить, как такое разочарование восполняют бонусы на телефоне, зато реклама необычная и её помнят годами.

Мама (2014)

Реклама о том, как важно любить и ценить своих родителей. Однажды они могут стать бабушками и дедушками, которые посидят с детьми, когда нужно, и при этом ничего не просят взамен. Даже коробочка конфет может стать знаком благодарности. Тем более если она будет с говорящим названием. Мерси — значит «спасибо, что ты есть».

Возвращение домой (2015)

По телевизору вы эту рекламу точно не видели, но она была популярна в социальных сетях и набрала в YouTube 67 миллионов просмотров. Сюжет такой: пожилой глава семьи никак не может собрать своих детей дома, чтобы отпраздновать Рождество. Вечно они заняты и не могут взять билет, чтобы увидеть отца. Тогда мужчина решает сделать так, чтобы они приехали — своеобразным и даже жестоким способом. Поучительный рекламный ролик, который помогает расставить приоритеты в жизни.

Собирайтесь вместе (2016)

Ролик Уэса Андерсона как напоминание, что мы сами создаём себе праздник. И даже если вы опаздываете к семье на Рождество и не можете повлиять на обстоятельства — его вам организует ответственный кондуктор. Харизматичный Эдриан Броуди организует операцию по спасению Рождества, наряжает вагон и составляет праздничное меню. Счастливые пассажиры бегут отмечать Рождество под музыку The Beatles, а ещё все одеты в H&M. Распознать рекламу в ролике смогут только поклонники режиссёра — его герои редко носят такую повседневную простую одежду.

А какие вещи дороги вам? (2017)

Культовые звёзды из плотной бумаги в магазинах IKEA раскупают в праздники, но люди не теряются и мастерят их из бумаги сами — лишь бы дома было уютно по-скандинавски. Идея этой рекламы в том, чтобы показать, что иногда даже недорогие вещи могут быть по-настоящему дорогими, если становятся частью вашего дома. 

Обложка: Sue Burton Photography / Shutterstock

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий