Новости
30 января 2024

Новый бренд Ready! Steady! Go! презентовал первую коллекцию

Gloria Jeans официально запустила новый бренд Ready! Steady! Go!, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Компания описывает свой новый проект как «внежанровый, свободный от стереотипов и экспериментальный». Все эти характеристики нашли отражение в первой официальной коллекции нового бренда.

По словам дизайнеров Ready! Steady! Go!, линейку выделяют трёхмерные силуэты, мегаоверсайз, бунтарские принты и сложный микс тканей и фактур. В ней можно найти футболки, толстовки, платья, юбки, брюки, сетчатые топы, бомберы, блузки и так далее. В коллекции преобладают в основном тёмные оттенки, но есть и модели в ярких неоновых цветах.

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

«Ready! Steady! Go! предназначен для тех, кто не боится ломать шаблоны и готов к самым смелым модным экспериментам». 

пресс-служба компании Gloria Jeans

Первую коллекцию Ready! Steady! Go! можно найти в специальном разделе в онлайн- и офлайн-магазинах Gloria Jeans. Кстати, на создание нового бренда руководство компании вдохновила азиатская поп-культура.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Что такое блокнот в точку и почему он идеален для новых начинаний
Женщины в РФ чаще радуются карьерным успехам своих партнёров, чем мужчины
Этот неловкий разговор: «Первый раз» — новый российский сериал для зумеров, который зумеры вряд ли посмотрят
EA внезапно выпустила обновление к игре The Sims 3
«Засыпай уродливой, чтобы проснуться красивой»: не доводит ли тренд Morning Shed бьюти-рутину до абсурда
Почему Памела Андерсон считает драму «Шоугёрл» «лучшим вознаграждением» за сериал «Пэм и Томми»