Gloria Jeans официально запустила новый бренд Ready! Steady! Go!, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Компания описывает свой новый проект как «внежанровый, свободный от стереотипов и экспериментальный». Все эти характеристики нашли отражение в первой официальной коллекции нового бренда.
По словам дизайнеров Ready! Steady! Go!, линейку выделяют трёхмерные силуэты, мегаоверсайз, бунтарские принты и сложный микс тканей и фактур. В ней можно найти футболки, толстовки, платья, юбки, брюки, сетчатые топы, бомберы, блузки и так далее. В коллекции преобладают в основном тёмные оттенки, но есть и модели в ярких неоновых цветах.
«Ready! Steady! Go! предназначен для тех, кто не боится ломать шаблоны и готов к самым смелым модным экспериментам».
Первую коллекцию Ready! Steady! Go! можно найти в специальном разделе в онлайн- и офлайн-магазинах Gloria Jeans. Кстати, на создание нового бренда руководство компании вдохновила азиатская поп-культура.