Новости
30 января 2024

Новый бренд Ready! Steady! Go! презентовал первую коллекцию

Gloria Jeans официально запустила новый бренд Ready! Steady! Go!, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Компания описывает свой новый проект как «внежанровый, свободный от стереотипов и экспериментальный». Все эти характеристики нашли отражение в первой официальной коллекции нового бренда.

По словам дизайнеров Ready! Steady! Go!, линейку выделяют трёхмерные силуэты, мегаоверсайз, бунтарские принты и сложный микс тканей и фактур. В ней можно найти футболки, толстовки, платья, юбки, брюки, сетчатые топы, бомберы, блузки и так далее. В коллекции преобладают в основном тёмные оттенки, но есть и модели в ярких неоновых цветах.

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

«Ready! Steady! Go! предназначен для тех, кто не боится ломать шаблоны и готов к самым смелым модным экспериментам». 

пресс-служба компании Gloria Jeans

Первую коллекцию Ready! Steady! Go! можно найти в специальном разделе в онлайн- и офлайн-магазинах Gloria Jeans. Кстати, на создание нового бренда руководство компании вдохновила азиатская поп-культура.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«Мило, но зачем нужен этот ремейк?» Игровая версия «Лило и Стича» от Disney вызвала смешанные чувства у критиков
13 находок от мировых брендов со скидками до 50% на «Яндекс Маркете»
Международную Букеровскую премию впервые присудили сборнику рассказов. И написала их женщина
Бренд Ким Кардашьян выпустил бюстгальтер с имитацией пирсинга и вызвал критику со стороны мужчин
Почему обувь натирает и как быстро вылечить мозоли на ногах
В России у женщин и мужчин оказалось разное представление об «идеальном» отдыхе