Новости

«Обратное селфи». Dove рассказал, как фильтры в соцсетях влияют на самооценку девочек

Новая кампания бренда.

Косметический бренд Dove запустил новую кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она посвящена борьбе с нереалистичными стандартами красоты. Для этого компания провела исследование о влиянии фильтров в соцсетях на самооценку девочек.

Исследование прошло в Канаде. Оказалось, что 85% девочек с 13 лет пользуются фильтрами в соцсетях и ретушируют фотографии. 67% пользовательниц скрывают особенности своей внешности на снимках перед публикацией.

В результате это приводит к тому, что у девушек падает самооценка и развивается неуверенность в себе. Они считают, что должны соответствовать нереалистичным представлениям о внешности из-за давления общества.

Dove также выпустил видеоролик, посвящённый этой проблеме — в нём показан обратный процесс того, как подростки делают «идеальное» селфи и сколько усилий на это уходит. В конце показано, как на самом деле выглядит героиня.

Смотреть ещё!

Компания предложила чаще обсуждать эту тему с девочками. На сайте проекта родители могут почитать о том, как лучше всего разговаривать с детьми о самооценке и уверенности в себе. Правда, инструкции доступны только на английском языке.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Самой молодой миллиардершей, добившейся успеха самостоятельно, официально признана бывшая балерина
Переписка, поцелуй, секс? Что такое измена
Фэнтези от режиссёра «Голяка» и итальянские приключения Эмили Купер от Netflix: 5 интересных трейлеров недели
Третий сезон «И просто так» оказался в числе худших сериалов 2025 года
Сабрина Карпентер уверена, что её критикуют люди, которые до сих пор считают её ребёнком
13 захватывающих фильмов-сказок для тех, кто уже вырос