Новости
23 апреля 2021

«Обратное селфи». Dove рассказал, как фильтры в соцсетях влияют на самооценку девочек

Новая кампания бренда.

Лидия Новикова
Лидия Новикова
Пишу новости.
Изображение

Косметический бренд Dove запустил новую кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она посвящена борьбе с нереалистичными стандартами красоты. Для этого компания провела исследование о влиянии фильтров в соцсетях на самооценку девочек.

Исследование прошло в Канаде. Оказалось, что 85% девочек с 13 лет пользуются фильтрами в соцсетях и ретушируют фотографии. 67% пользовательниц скрывают особенности своей внешности на снимках перед публикацией.

В результате это приводит к тому, что у девушек падает самооценка и развивается неуверенность в себе. Они считают, что должны соответствовать нереалистичным представлениям о внешности из-за давления общества.

Dove также выпустил видеоролик, посвящённый этой проблеме — в нём показан обратный процесс того, как подростки делают «идеальное» селфи и сколько усилий на это уходит. В конце показано, как на самом деле выглядит героиня.

Компания предложила чаще обсуждать эту тему с девочками. На сайте проекта родители могут почитать о том, как лучше всего разговаривать с детьми о самооценке и уверенности в себе. Правда, инструкции доступны только на английском языке.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий