Новости
Вчера

Общественница призвала чаще критиковать мужчин, чтобы поднять рождаемость в РФ

Социальная реклама, направленная на то, чтобы стимулировать россиян рожать детей, должна быть направлена в первую очередь не на женщин, а на мужчин. Такое мнение озвучила руководительница аналитического направления «Народного фронта» Ольга Позднякова.

Позднякова обратила внимание, что среди российских знаменитостей стало нормой разводиться и открыто об этом заявлять, а также не поддерживать детей и бывших жён.

«Обращения и выступления депутатов и реклама должны идти на мужчин. Женщины и так готовы [рожать]. <...> У нас 1,5 миллиона должников по алиментам. У нас стало приемлемо для артистов и спортсменов разводиться и открыто говорить, что „да, я развёлся, потому что мне стало скучно“, — и дальше они выступают на федеральном канале».

Ольга Позднякова

руководительница аналитического направления «Народного фронта»

Ольга Позднякова считает, что в РФ недостаточно критикуют неправильное мужское поведение в отношении бывших жён и детей.

«В итоге женщина оказывается ответственна за детей, за работу. Она должна работать, по хозяйству всё делать, выполнять родительские функции за себя и за бывшего супруга. В итоге получается, что всё на ней, а мужчин общество не критикует [за такое поведение]».

Ольга Позднякова

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Мейсон Темз приручает дракона, а новый герой Pixar ищет друзей среди инопланетян: 5 интересных трейлеров недели
10 мрачных видеоигр с обаянием Азии
Glicked, или «Зладиатор»: 7 мемов о «противостоянии» «Злой» и «Гладиатора» в прокате
В аэропорту Южной Кореи путешественницу на досмотре попросили показать её прокладку
Екатерина Мизулина посоветовала студентам пожаловаться в прокуратуру из-за опроса о половой жизни
ТЕСТ: Какой ник был бы у вас в 2007?