Новости
22 ноября 2024

Общественница призвала чаще критиковать мужчин, чтобы поднять рождаемость в РФ

Социальная реклама, направленная на то, чтобы стимулировать россиян рожать детей, должна быть направлена в первую очередь не на женщин, а на мужчин. Такое мнение озвучила руководительница аналитического направления «Народного фронта» Ольга Позднякова. 

Позднякова обратила внимание, что среди российских знаменитостей стало нормой разводиться и открыто об этом заявлять, а также не поддерживать детей и бывших жён. 

«Обращения и выступления депутатов и реклама должны идти на мужчин. Женщины и так готовы [рожать]. <…> У нас 1,5 миллиона должников по алиментам. У нас стало приемлемо для артистов и спортсменов разводиться и открыто говорить, что „да, я развёлся, потому что мне стало скучно“, — и дальше они выступают на федеральном канале».

Ольга Позднякова

руководительница аналитического направления «Народного фронта»

Ольга Позднякова считает, что в РФ недостаточно критикуют неправильное мужское поведение в отношении бывших жён и детей.

«В итоге женщина оказывается ответственна за детей, за работу. Она должна работать, по хозяйству всё делать, выполнять родительские функции за себя и за бывшего супруга. В итоге получается, что всё на ней, а мужчин общество не критикует [за такое поведение]».

Ольга Позднякова

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Вегетарианский шашлык: 15 блюд, которые покорят даже мясоедов
ТЕСТ: Какой вы тост?
13 российских брендов с красивой одеждой плюс-сайз
Как приготовить полезную версию «Киндер Кантри»
Два в одном: что такое скрытое окрашивание волос и кому оно подойдёт
Негормональный мужской контрацептив прошёл первую фазу клинических испытаний. Его называют обратимой альтернативой вазэктомии