Новости
22 ноября

Общественница призвала чаще критиковать мужчин, чтобы поднять рождаемость в РФ

Социальная реклама, направленная на то, чтобы стимулировать россиян рожать детей, должна быть направлена в первую очередь не на женщин, а на мужчин. Такое мнение озвучила руководительница аналитического направления «Народного фронта» Ольга Позднякова.

Позднякова обратила внимание, что среди российских знаменитостей стало нормой разводиться и открыто об этом заявлять, а также не поддерживать детей и бывших жён.

«Обращения и выступления депутатов и реклама должны идти на мужчин. Женщины и так готовы [рожать]. <...> У нас 1,5 миллиона должников по алиментам. У нас стало приемлемо для артистов и спортсменов разводиться и открыто говорить, что „да, я развёлся, потому что мне стало скучно“, — и дальше они выступают на федеральном канале».

Ольга Позднякова

руководительница аналитического направления «Народного фронта»

Ольга Позднякова считает, что в РФ недостаточно критикуют неправильное мужское поведение в отношении бывших жён и детей.

«В итоге женщина оказывается ответственна за детей, за работу. Она должна работать, по хозяйству всё делать, выполнять родительские функции за себя и за бывшего супруга. В итоге получается, что всё на ней, а мужчин общество не критикует [за такое поведение]».

Ольга Позднякова

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Холодец оказался в числе худших блюд мира
Это нам надо: 11 праздничных нарядов из новогодних коллекций
В России определили «оптимальный» возраст для рождения детей
Итоги года-2024: 5 честных личных историй о том, что волнует современных женщин
Названы лучшие и надоевшие мемы 2024 года. В подборке есть шаблон с Леонидом Каневским
Metacritic назвал 20 лучших сериалов 2024 года. В топ-3 внезапно попал проект Disney