Новости
27 июня

Pims удалил скандальный ролик с грубым обыском девушки и вызвал новую волну критики

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение
1

Спустя два дня обсуждений рекламы сети заведений Pims, в которой пользователи сети увидели намёк на домогательства, она пропала из соцсетей бренда. Его команда заявила, что выступает против любых форм насилия. Но извиняться за ролик представили бренда не стали.

Подписывайтесь на «Горящую избу» 🔥
Наш телеграм-канал поможет не пропускать важные новости, полезные статьи и смешные тесты. 

В Pims ожидали, что ролик может «зацепить», но не предвидели, что его «вырвут из контекста». 

«Соцсети это территория креатива. Мы здесь экспериментируем: с формой, с вайбом, с жанрами, с гипотезами. Мы играем с провокацией, иронией, триггерами. Это часть нашей ДНК и стиля PIMS. Мы не делаем „рекламу“. Мы создаём контент. И иногда он может вызывать вопросы. Ролик, о котором идёт речь, это часть мини-сериала, вдохновлённого мемами внутри комьюнити. Он был снят задолго до любых актуальных новостей и построен на гиперболе, отсылках и внутренней иронии. Домашние версии PIMS шутка, которую наши подписчики обсуждают уже давно. Мы просто сделали на этого видео. С дерзостью, стилем и качеством. Комментарии мы закрыли сразу, потому что слишком хорошо знаем, как быстро обсуждение в интернете может превратиться в травлю. Особенно когда контекст утерян. <…> Мы не идеальные. Мы живые. Мы экспериментируем. И точно знаем, где заканчивается провокация и начинается реальное насилие. С этим у нас никогда не было толерантности. И не будет».

Pims

С позицией бренда согласились не все. Пост, с объяснением позиции Pims вызвал новую волну критики.

«Безопасность женщин — это не поле для „экспериментов“ и „креатива“, удивительно, как у ваших сотрудников хватило наглости еще и написать настолько tone-deaf сообщение. Pims не для всех? Ребят, да вы чай продаете. И на каком-то основании решили, что ваше „чувство юмора“ даёт вам право эстетизировать домогательства. Заслуживаете всех репутационных потерь».

siuznn.a

«Вы, наверное, не поняли, с чем связаны все негативные комментарии, судя по этому извинению. Дело не в провокационном ролике, или связи с актуальными новостями, а в том, как обращались с ЖЕНЩИНОЙ! В видео с мужчиной, вышедшем после, не было такого же отношения к нему. Никто не оголял его, никто СИЛЬНЕЕ ФИЗИЧЕСКИ не „обыскивал его“. Значит, вы понимаете КАК воспринимается видео с участием женщины и КАКОЙ сценарий там обыгрывается. Если это обычная для вашей компании провокация или внутренний мем, как вы это позиционируете, то действительно пора задуматься».

iamfxckingtomboy

«Ваше оправдание выглядит как „сами тупые, а мы креативные“. Не зарывайте себя ещё хуже, умейте признавать свои ошибки».

bitiniene

«„Дерзость, стиль и качество“» — это романтизация избиения, удушения и оголения частей тела девушки? Где тут шутка? Где тут заявленный юмор? Если это у вас „часть мини-сериала“, я боюсь представить, что вы планируете выпускать».

alley_whisper

«Ирония насилия, объясните это как?»

green_teashka

Напомним, бренд в своих соцсетях выложил два ролика, в которых девушку и парня, решивших приготовить напиток Pims дома, жёстко обыскивают. Авторы видео в описании к нему подписали фразу No harassment. Пользовательницы соцсетей заметили, что обыск девушки в рекламе выглядит как домогательства. Парень грубо трогает её за разные части тела, а также задирает юбку, обнажая ягодицы. В версии, где девушка обыскивает молодого человека, она лишь слегка задирает ему футболку. В сети решили, что Pims нормализует насилие и пытается поймать хайп на травматичной теме.

Комментарии
Daniela Zhuravlyova
27.06.25 19:16
Текст их объяснения позиции по стилю точь-в-точь чат-гпт. Особенно части "С дерзостью, стилем и качеством", "Мы не идеальные. Мы живые. Мы экспериментируем. И точно знаем, где заканчивается провокация и начинается реальное насилие. С этим у нас никогда не было толерантности. И не будет".