На Супербоуле-2024 показали много креативной рекламы. Однако один из роликов смог одновременно удивить и озадачить зрителей матча и пользователей сети. Речь идёт о рекламе сервиса по изучению языков Duolingo, в которой у зелёной совы неожиданно увеличивается попа.
Рекламный ролик длится всего 5 секунд. Из увеличенных ягодиц совы в финале видео появляется ещё одна зелёная птица. Слоган рекламы гласит: «Сделай уроки, без всяких „но“».
Ролик вызвал разные реакции у пользователей YouTube. Пока одни иронизировали, другие задавались вопросом: «Что это было?».
«Именно так птицы и воспроизводят потомство».
«С каждым днём знания Duolingo становятся всё глубже и глубже».
«Duolingo знает, как заставить детей скачать своё приложение».
«Больше всего меня пугает то, что это официальная реклама. Похоже, Duolingo учит не только языкам».
«Родители были искренне возмущены, когда увидели эту рекламу, и я их не виню».
«Я увидел это по телевизору несколько часов назад и произнёс: „Что это, чёрт возьми, было?“»
«Представьте себе, что четырёхлетний ребёнок смотрел по телевизору „Щенячий патруль“, и перед экраном всплыла эта реклама».
В твиттере оказалось больше тех, кто оценил креативность команды маркетинга Duolingo. Пользователи платформы считают, что у сервиса по изучению иностранных языков получилось сделать виральный ролик.
«Легенды».
«Эта реклама просто сумасшедшая».
Кстати, в России Роскомнадзор сейчас проверяет Duolingo на ЛГБТ*-пропаганду. На сервис по изучению языков пожаловались активисты, которые обнаружили в нём запрещённый контент. Они потребовали оштрафовать его и заблокировать доступ к этому приложению на территории РФ.
*Признано Верховным судом РФ экстремистским и запрещено на территории России.
Станьте первым, кто оставит комментарий