Комментарии

Появилась первая в мире платформа для продажи цифровой одежды

Основательницы агентства и шоурума More Dash Наталья Моденова и Дарья Шаповалова запустили проект Dress‑X: на платформе можно купить диджитал-вещи реальных брендов. Так девушки предлагают сократить траты на «одежду для контента», которую многие покупают для одной фотографии и больше никогда не надевают.

Пока на сайте представлено пять брендов, среди них — Paskal, Ophe­li­ca, Nina Doll и другие, но девушки обещают, что вскоре ассортимент расширится. Цена на виртуальные вещи значительно ниже, чем на их физические аналоги: на Dress‑X можно купить одежду от $30.00.

Девушки уверены, что количество производимой сегодня одежды намного превышает потребности человечества. По их словам, физическая мода создаёт красоту и вовлечение, но есть способы сократить производство и сделать его более этичным, а часть одежды полностью перевести в виртуальное пространство.

«Я хочу продать миллиард dig­i­tal-вещей, которые загрязняют среду меньше, чем физическая одежда. Мы создаём новый fast fash­ion — и он точно в dig­i­tal. Мы даём возможность становиться дизайнерами одежды тем, кто не хочет иметь дело с производством, но хочет творить. По сути, каждый теперь может быть дизайнером»

Дарья Шаповалова

Дарья приводит статистику: до 10 % одежды в некоторых странах покупается исключительно для фотографий. Как правило, это вещи из масс-маркета, и более 50 % из них выбрасывают в первый год.

Вот как заказать одежду на Dress‑X:

  • выбрать dig­i­tal item — вещь, которую хочется иметь в своём виртуальном гардеробе;
  • прислать своё фото в облегающей одежде;
  • проверить почту через несколько дней — на неё отправят вашу фотографию в выбранном цифровом комплекте.
Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.