Актриса Скарлетт Йоханссон планирует создать свой бренд косметики — он станет её первым коммерческим бьюти-проектом. Как пишет WWD, запуск запланирован на начало 2022 года.
Пока что безымянный бренд будет спонсировать The Najafi Companies — компания, которая поддерживает проекты Трейси Эллис Росс, Кендалл Дженнер и Милли Бобби Браун.
«Я была очарована силой косметики, её трансформирующей способностью с самого детства. С подросткового возраста мама привила мне привычку заботиться о себе. Пару лет назад я отошла от рекламных контрактов, чтобы заняться чем-то действительно важным для меня. Результат — простой и доступный подход к красоте».
Скарлетт Йоханссон
Соучередителем бренда станет Кейт Фостер — одна из руководительниц Victoria’s Secret.
«Я встретила Скарлетт почти два года назад — тогда она поделилась со мной, каким представляет свой бренд. И почти сразу я начала думать, как эту идею можно воплотить в реальность. Работа со Скарлетт для меня — невероятный опыт. Мы очень рады сотрудничеству с „Наджафари компани“ и надеемся, что он поможет раскрыть весь потенциал будущего бренда».
Кейт Фостер
Обложка: Gage Skidmore / Wikimedia