Новости
28 июня 2021

«Простой и доступный подход к красоте». Скарлетт Йоханссон анонсировала свой первый бьюти-проект

Запуск намечен на 2022 год.

Актриса Скарлетт Йоханссон планирует создать свой бренд косметики — он станет её первым коммерческим бьюти-проектом. Как пишет WWD, запуск запланирован на начало 2022 года.

Пока что безымянный бренд будет спонсировать The Najafi Companies — компания, которая поддерживает проекты Трейси Эллис Росс, Кендалл Дженнер и Милли Бобби Браун.

«Я была очарована силой косметики, её трансформирующей способностью с самого детства. С подросткового возраста мама привила мне привычку заботиться о себе. Пару лет назад я отошла от рекламных контрактов, чтобы заняться чем-то действительно важным для меня. Результат — простой и доступный подход к красоте».

Скарлетт Йоханссон

Соучередителем бренда станет Кейт Фостер — одна из руководительниц Victoria’s Secret.

«Я встретила Скарлетт почти два года назад — тогда она поделилась со мной, каким представляет свой бренд. И почти сразу я начала думать, как эту идею можно воплотить в реальность. Работа со Скарлетт для меня — невероятный опыт. Мы очень рады сотрудничеству с „Наджафари компани“ и надеемся, что он поможет раскрыть весь потенциал будущего бренда».

Кейт Фостер

Обложка: Gage Skidmore / Wikimedia

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Дакота Джонсон вспомнила, как её лишили денег из-за провала экзаменов в колледже
«Танцы помогли мне принять себя и своё тело»: я чемпионка России по спортивно-бальным танцам на колясках, и у меня расщепление позвоночника
«Теперь я поняла, зачем делают семейные туалеты». В соцсетях обсуждают, в какой туалет отцу нужно отвести дочь
Неуверенность, осуждение, взгляды мужчин: почему девушки боятся ходить в спортзал
«Ты чувствуешь себя инопланетянкой». Дженнифер Лоуренс рассказала, как материнство помогло ей стать лучше в актёрстве
В Госдуме предложили допускать к ЕГЭ только после теста по «Семьеведению»