Тратить
21 февраля

Прожарка: румяна, блеск и помада для губ Love Generation

Катя Тамилина увидела на маркетплейсах новый бренд декоративной косметики Love Generation и не смогла устоять. На тестирование попали блеск для губ, помада и гелевые румяна. Катя всё попробовала и рассказывает, есть ли у продуктов ещё какие-то преимущества, кроме яркой упаковки.

В рубрике «Прожарка» мы пишем отзывы на средства, которые попадают в руки редакции и наших друзей.

Love Generation — новый российский косметический бренд. Его выпустила компания НТС «Градиент», которая занимается марками Vivienne Sabo, Influence Beauty и Beauty Bomb. Официальный запуск бренда состоялся совсем недавно, но вся линейка уже появилась в онлайн-маркетах. Мне очень сложно пройти мимо новых косметических брендов, особенно в красивых флакончиках, с забавными названиями и не за огромные деньги. Поэтому помада Wet Dream и блеск Smile, *itch! быстро оказались в корзине, а румяна были выбраны из-за милой подвески-сердечка и обещанной гелевой текстуры.

Помада-бальзам для губ Wet Dream (тон 10)

Заявленный эффект: тающая помада наносится как масло, легко наслаивается и оставляет сочный глянцевый финиш.

Сколько стоит: 470 рублей

Где купить: Л'Этуаль

Впечатления

Классическая помада-бальзам: аппликатор-сердечко, кнопка и глянцевый полупрозрачный финиш. Кажется, что таких много, но это не делает помаду хуже. Наносится приятно, на губах почти не ощущается, шелушения не подчёркивает. Если вы любите ненавязчивые увлажняющие средства, вам должно понравиться. Правда, я промахнулась с оттенком и взяла самый тёмный, чтобы добавить контраста. А по факту на губах оказался не винный, а скорее розовый оттенок — я такое не очень люблю, но с заказом онлайн не угадаешь. Жду, когда линейка появится в офлайн-магазинах, чтобы было проще выбирать.

Блеск для губ Smile, *itch! (тон 10)

Заявленный эффект: невесомая текстура, которая оставляет влажный финиш на губах.

Сколько стоит: 378 рублей

Где купить: Л'Этуаль

Впечатления

Какой красивый флакон! Стеклянный и приятно тяжёлый. Сам продукт — не блеск в классическом понимании. Не очень глянцевый, не липкий, на губах ощущается как масло. Но с оттенком всё неоднозначно: он не получается нейтральным и придаёт прямо чёткий розовый цвет. Хотя не мешается на губах, что ему в плюс. А ещё у продукта чёткая отдушка ананаса — стоит учитывать при выборе, если вы не любите ананасы. Боюсь, что, как и помада, блеск, скорее всего, быстро «съестся» и придётся регулярно обновлять.

Кремовые румяна Cheek Slime (тон 03)

Заявленный эффект: комфортная жидкая текстура легко наносится, румяна имеют среднюю пигментацию и не стирают тональный крем.

Сколько стоит: 443 рубля

Где купить: Л'Этуаль

Впечатления

Этот маленький флакончик с брелком-сердечком уже поселился в моей «походной» косметичке. Объём оказался меньше, чем я думала, но это можно рассматривать как плюс — помещается куда угодно. Пигмент средний, легко и приятно тушуется, не оставляет пятен и проплешин. Очень приятный винный оттенок, особенно хорошо, что на светлой коже не выглядит как синяк. Скорее создаёт эффект естественного морозного румянца. Сейчас это одни из моих любимых румян, по крайней мере до конца зимы. Ещё румяна можно использовать как тинт для губ, если хочется придать им немного оттенка.

Вердикт
В косметике Love Generation нет каких-то инноваций. Но если вам нравятся красивые флакончики и лёгкие текстуры, попробовать стоит. Во всяком случае настроение поднимает уже их игривый вид в косметичке. Я буду пользоваться блеском, помадой и румянами по настроению, ещё посматриваю на кремовые тени и дуохромную палетку бренда.

Реклама
erid: LatgBxW1Y / ООО «Алькор и Ко»

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Анджей Сапковский раскрыл сюжет новой книги по «Ведьмаку»
Что связать в подарок: 18 классных идей для начинающих и опытных рукодельниц
Тренды и база: 5 идей для образов на Новый год-2025
Запрет на детские браки и триумф российских шахматисток: главное о правах женщин за неделю
3 категории товаров, которые не страшно заказывать на Aliexpress
В России главным словом 2024 года стала фамилия. Её искали в интернете чаще всего