Знать
27 марта

Sela и фонд «Обнажённые сердца» представили коллаборацию

Саша Подольникова
Саша Подольникова
Авторка «Горящей избы»
Изображение

Российский бренд Sela и благотворительный фонд «Обнажённые сердца» создали совместную капсульную коллекцию. Часть выручки передадут семьям, где растут дети с аутизмом.

В капсулу вошла базовая одежда из хлопка — джоггеры, рубашки, футболки, худи и лонгсливы. Их украшают принты на основе детских рисунков. 

2 процента от продаж капсулы перечислят «Обнажённым сердцам», помогающим нейроотличным детям. Проект приурочили ко всемирному месяцу информирования об аутизме — апрелю.

В фотосессии для рекламной кампании приняла участие семья из Нижнего Новгорода. Владимир и Вера Шеины воспитывают ребёнка с РАС.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий