Новости
31 марта 2023

Премия для медиа и бренд-медиа «Апостол» опубликовала состав жюри

Карина Довлатбекян
Карина Довлатбекян
Пишу новости.

Наши друзья из «Лайфхакера» и «Палиндрома» запустили первую в России премию для медиа и бренд-медиа. Издания могут побороться в 12 разных номинациях: от дизайна до социальных проектов. Сегодня стало известно, представители каких компаний войдут в состав жюри.

🔥 Телеграм-канал «Горящей избы» поможет не пропускать важные новости, разборы трендов и смешные тесты по вторникам и пятницам!
Подписаться

Каждая работа участников премии «Апостол» будет честно и объективно оценена экспертами компаний и изданий. Среди них «Лайфхакер», «Дзен», «Яндекс», «Новый очаг», «Тинькофф», «Афиши Daily», Forbes, SETTERS и Aviasales. Состав жюри опубликован на сайте премии.

По мнению жюри, премия покажет, как много интересных и ярких проектов в России остаются незамеченными. И каждый из участников «Апостола» сможет получить не только опыт, но и признание в отрасли, которое поможет в дальнейшем развитии медиа.

«Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую „калибровку“ с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи и признан не только аудиторией, для которой вы пишете, но и профессиональным комьюнити, — это даёт дополнительный заряд».

Евгений Давыдов

основатель коммуникационного агентства SETTERS

Конкурсная часть проекта состоит из четырёх этапов приёма заявок. На каждом из них повышается стоимость участия. Первые два уже прошли. Третий этап пройдёт с 1 по 30 апреля, четвёртый — с 1 по 18 мая.

Оценивать работы экспертное жюри будет в мае — июне 2023 года. Итоги подведут в июне 2023 года.

Узнать подробнее о премии можно в блоге на ADPASS и на официальном сайте проекта.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий