Новости
31 июля 2023

Стремление Victoria’s Secret стать более инклюзивным брендом вызвало споры в твиттере

После четырёхлетнего перерыва возвращаются шоу Victoria’s Secret, пишет WWD. Правда, их формат изменится. 26 сентября на Amazon Prime Video покажут документальный проект Victoria’s Secret World Tour. Зрителей ждёт не просто демонстрация новой коллекции, а закулисные кадры, личные истории новых амбассадорок и дизайнеров бренда, рассказ об инклюзивной стратегии бренда. Однако в русскоязычном твиттере решение бренда демонстрировать своё бельё на моделях разной комплекции поддержали не все.

Тред запустил пользователь под ником @pflegerpasha. Он как раз похвалил бренд за его трансформацию, отметив, что «времена меняются и каждая девушка имеет право пройти по подиуму». 

Но в комментариях пользователи высказывали абсолютно полярные мнения по поводу ребрендинга Victoria’s Secret. Причём среди тех, кто не поддержал бренд в стремлении к инклюзивности, было немало девушек. Например, некоторые из них отмечали, что прежние «ангелы» мотивировали их заниматься фитнесом. Однако в целом утверждения поклонников старых шоу Victoria’s Secret были довольно мизогинными.

При этом компания Victoria’s Secret решилась на ребрендинг как раз из-за обвинений в навязывании нереалистичных стандартов красоты и в отказе включать в показы моделей плюс-сайз. 

Те же, кому всё-таки понравилась новая концепция бренда, поспешили напомнить своим оппонентам, что тела у всех разные и это нормально. 

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
20 вещей, которые украсят дачный домик и сделают его комфортнее
Находки с AliExpress: сверкающие бананы, винтажные наушники и складная ванна
«Не хочу мастурбировать, это нормально?»: 3 причины и способы решения
Синий чай: что это такое и есть ли от него польза
20 летних платьев в трендовом бохо-стиле от российских брендов
Ради будущего дочерей: как героини дорамы «Когда жизнь даёт тебе мандарины» отстаивали себя в патриархальном мире