Комментарии

The New York Times: операторы горячих линий стали свидетелями эпидемии домашнего насилия

Во время пандемии COVID-19 количество обращений в центры помощи пострадавшим от домашнего насилия выросло вдвое (доклад об этом можно скачать здесь). Свидетели этой «скрытой эпидемии» — операторы горячих линий. Американское издание The New York Times опубликовало фоторепортаж о том, как женщины на другом конце провода пережили наплыв звонков от жертв домашних тиранов.

Операторы так же, как и жертвы, работали на удалёнке: они обрабатывали звонки, бумажные письма и электронные сообщения, сидя за кухонным столом или за журнальным столиком.

По словам Вероники Эрнандес, оператора горячей линии и адвоката, во время карантина случился всплеск сообщений от более широкого круга людей, чем обычно. В службы поддержки обращались мужчины, жертвы торговли людьми и те, кто пострадал от действий соседей по комнате.

Вероника почувствовала, что в голосе жертв звучало всё больше отчаяния. Это сказалось на психологическом состоянии операторов.

«Из-за возрастающего напряжения работа стала ещё сложнее. Раньше по пути из офиса домой мы успевали забыть обо всём плохом, но сейчас кажется, что никакого перерыва нет»

Вероника Эрнандес

Милиса Алексис-Флорес, адвокат центра по оказанию помощи жертвам домашнего насилия в Хьюстоне, рассказала о «травме свидетеля», с которой сталкиваются операторы горячих линий. По её словам, работать дома ещё сложнее: ты не только «притягиваешь» чужие травмы к себе, но и оставляешь их в своей квартире.

«Эти фото пролили свет на „параллельный мир“ операторов горячей линии. Они разговаривают с жертвами из комнат, которые на первый взгляд очень похожи на комнаты жертв. Их отличает только (без)опасность»

The New York Times

Фото и обложка: Christo­pher Lee / The New York Times

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.