Новости
16 апреля 2021

«Упущенная возможность». Zara сделали коллаборацию с Barbie. В соцсетях мнения о кампании разделились

Не всем понравился посыл кампании.

Лидия Новикова
Лидия Новикова
Пишу новости.

Бренд Zara выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с Barbie — в интернете уже появились снимки из рекламной кампании, которую стилизовала Лотта Волкова. Однако в соцсетях мнения об этой кампании разделились.

В коллекцию Zara и Barbie вошли футболки и лонгсливы с принтами, укороченные джоггеры, шорты, купальники и кроп-худи. Почти всё — в традиционном для кукол Barbie розовом цвете.

На кадрах кампании модели позируют, как в кукольном домике. Частью коллаборации также стала лимитированная коллекция кукол Barbie — их раскупили почти сразу, а средства, вырученные с продажи, будут отправлены на благотворительность.

Многим понравилась как коллекция, так и рекламная съёмка. Однако некоторые пользователи остались недовольны кампанией — они отметили, что модели имитируют кукол со стройной фигурой.

Кроме того, пользователи напомнили, что сейчас Barbie — это не просто кукла, а символ. Существуют серии игрушек, посвящённые разным профессиям, которые вдохновляют девочек по всему миру.

«Когда расстройства пищевого поведения обсуждают так часто, когда главный приоритет — инклюзивность, бренд использует такое фото. Нам говорили, что Барби может быть, кем захочет — учёной, актрисой, ветеринаром, учителем — так почему я не чувствую этого, когда смотрю на кампанию?».

@ZahidSaarah

«Мне кажется, это упущенная возможность. Вся сила Барби в том, что она может быть, кем захочет: принцессой, врачом, матерью, астронавтом и так далее. Вместо этого кампания продвигает Барби как тип фигуры, к которому должны стремиться женщины».

@magica962

Обложка: Zara x Barbie