На нём ожидается больше 10 тысяч посетителей и 20 медиаперсон. Цель фестиваля — открывать новые возможности для самореализации, объединять и вдохновлять на полезную деятельность. Мероприятие пройдёт 26–27 октября на Хлебозаводе и Дизайн заводе.
Основные направления «Другого Дела» — экология, волонтёрство, семья, спорт и здоровый образ жизни, культура и творчество, а также обучение и карьера. Для каждого направления — отдельная локация на территории Хлебозавода и Дизайн Завода.
- В «Бойлерной» развернётся культурная лаборатория с творческими экспериментами, зоной современного искусства и театральными представлениями.
- В «Котельной» расскажут о креативной экологии и том, как вдохнуть новую жизнь во вторсырьё.
- В «Ангаре» можно сыграть в шахматы и поучаствовать в «открытом микрофоне» с профессиональными спортсменами.
- В зоне «Маркет» участники узнают о первой помощи и донорстве костного мозга.
- А создать резюме с нуля, поучаствовать в квизах, интерактивных лекциях и фотоконкурсах можно в зоне «Куб».
Мы впервые решили отойти от привычных форматов активностей, ведь «Другое Дело» — это больше, чем сервис для выполнения полезных заданий. За три года проект превратился в сообщество неравнодушных людей, которые заряжают его своими идеями и энергией. Предусмотрели активности для всех, а насыщенная деловая и развлекательная программы не дадут заскучать. Мы делаем саморазвитие понятным, модным и современным.
Старший координатор по специальным проектам программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей».
Программа мероприятия делится на полезную, образовательную и развлекательную. Например, партнёр фестиваля Российский Красный Крест проведёт мастер-классы по оказанию первой помощи. У стенда компании Biomed за 100 рублей можно пройти мастер-класс по паставаринию — вырученные средства перечислят в благотворительный фонд. В рамках полезной программы участники смогут отправить открытку с дополненной реальностью пациентам хосписа, научиться сортировать бытовые отходы и записаться на выездные экологические акции.
В образовательную программу войдут десятки мастер-классов и лекций. Среди спикеров автор книги «Полезная саморефлексия» Татьяна Степаненко, руководитель отдела международной логистики Biomed Арсений Ушаков, digital-продюсер и основатель агентства DIDENOK TEAM Кирилл Диденок. На тренингах гости смогут погрузиться в мир искусственного интеллекта с Центром «Профессии будущего» или создать качественное резюме за пару минут с экспертами Superjob.
Вместе с компанией Додо можно создать ароматные свечи из растительного соевого воска, аксессуары из бисера или украшения с живыми цветами из ультрафиолетовой смолы. Стилисты бренда Emka научат создавать модный образ, а эксперты проекта «Сделано в Москве» познакомят с индустрией красоты. Ведущий экологического проекта Москва 24 «Сортировочная» Георгия Каваносят расскажет о том, как повлиять на климатические изменения.
Развлекательная программа тоже обширна. Гостей ждут иммерсивный спектакль, перфомансы по созданию инсталляций и розыгрыши картин. Хедлайнерами мероприятия станут певица Асия и рэпер ST.
ДД Фест организован проектом «Другое Дело», который входит в линейку проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» и реализуется на базе социальной сети ВКонтакте.
Информационные партнёры фестиваля: телеканал «Москва 24», издание «Лайфхакер» и издание «Горящая изба», Добро.Медиа, медиа «Москва сейчас» и медиапроект «Сноб».
Материал предоставлен пресс-службой компании Другое Дело. Редакция Горящей избы ответственности за публикацию не несёт.
Станьте первым, кто оставит комментарий