Наши друзья из «Лайфхакера» и «Палиндрома» вместе с Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запустили первую в РФ премию для медиа и бренд-медиа. Издания теперь могут побороться за звание Апостола в 12 номинациях: от дизайна до социальных проектов. Рассказываем подробнее о премии «Апостол».
Её создатели хотят, чтобы у изданий появилась возможность конкурировать только между собой. Они обратили внимание на то, что медиапремии в РФ в основном достаются не медиа, а номинации больше подходят креативным и рекламным агентствам. Они решили это исправить и придумали свою премию имени Ивана Фёдорова — одного из отцов восточнославянского книгопечатания (результатом трудов Фёдорова стала первая точно датированная русская книга «Апостол»). Теперь у изданий появился реальный шанс на оценку их работы, достижений и эффективности.
«Лайфхакер» ежегодно исследует нативную рекламу в России на протяжении последних пяти лет, и благодаря этому мы видим, как наши коллеги из медиа год от года старательно адаптируются к запросам рекламодателей, ищут новые подходы к аудитории, используют оригинальные форматы. В такие непростые времена это достойно восхищения! Так появился «Апостол».
Премия связывает прошлое с современностью и демонстрирует путь развития русского медиа. Плюс это повышает ставки. Отмечены будут медиа, которые не просто сделали стоящий продукт, а посодействовали развитию сферы.
Побороться за премию смогут только классические и бренд-медиа. Это могут быть как большие, так и маленькие издания, федеральные или региональные, политематические или нишевые. Кроме того, важно помнить, что медиа служат интересам читателя. Поэтому жюри премии будет оценивать не только красивую картинку, но и полученные результаты: наполнение материала и реакцию аудитории. Эксперты «Апостола» будут обращать внимание на контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала.
Интерес к медиа в этом году заметно вырос: читатели всё чаще обращаются к изданиям за получением достоверной информации. При этом спросом пользуются не только классические каналы, но и бренд-медиа — они уже стали новым инструментом коммуникации на фоне дефицита площадок. Данная премия — совершенно новый продукт на рынке, и его создание продиктовано необходимостью выявить лидеров в сегменте, которые будут создавать тренды и импульсы для остальных игроков.
Конкурсная часть проекта состоит из четырёх этапов приёма заявок. На каждом этапе повышается стоимость участия, соответственно, чем раньше подаётся заявка, тем она дешевле. Первый этап продлится с 1 по 28 февраля, второй — с 1 по 31 марта, третий — с 1 по 30 апреля, четвёртый — с 1 по 18 мая.
Заполняйте заявку внимательно и вдумчиво. Просто сделать классный кейс — мало, нужно суметь о нём рассказать. Жюри будет оценивать не только эффектность работы, но и её эффективность, не забывайте об этом!
Оценивать работы экспертное жюри будет в мае — июне 2023 года. Итоги проекта будут подводиться в июне 2023 года. О формате объявления победителей оргкомитет сообщит позже.
Узнать подробнее о премии можно в её блоге на ADPASS и на официальном сайте проекта.
Станьте первым, кто оставит комментарий