Проект создан креативным агентством Divico совместно с Институтом развития интернета и представляет собой документальный сериал. Всего создатели планируют выпустить восемь эпизодов, сообщает издание Sostav. На YouTube-канале «Девочки в сети» уже доступно три серии.
Авторы хотят поддержать девушек, которые мечтают построить карьеру в IT и digital. По словам генерального продюсера Divico Евгения Гуцала, «Девочки в сети» — это ответ на фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину, в котором снялись только мужчины.
Участницы проекта работают в крупных IT-компаниях и рассказывают, с какими трудностями сталкиваются женщины в индустрии. Каждый эпизод будет посвящён разным сферам — от IT и кибербезопасности до геймдева и киберспорта.
В первом эпизоде своими историями делятся глобальный директор по e-commerce «Лаборатории Касперского» Ирина Бок и Ольга Фролова, руководящая процессом создания единой экосистемы для всех продуктов Mail.ru Group.
Во второй серии Мария Наместникова из «Лаборатории Касперского» рассказывает, как попала в подразделение по изучению и исследованию кибератак. Вторая героиня — Елена Кудряшова, работающая в компании Microsoft в России.
Третий эпизод проекта посвящён киберспорту. Создатели поговорили с восьмикратной чемпионкой мира по CS:GO Ксенией «vilga» Клюенковой о том, насколько престижно и прибыльно играть в женских лигах.
Станьте первым, кто оставит комментарий