Новости

В сети возмутились рекламой Pims с грубым обыском девушки

1

Пользователей сети возмутила реклама сети заведений Pims, продающих напитки на основе чая. Бренд в своих соцсетях выложил два ролика, в которых девушку и парня, решивших приготовить напиток Pims дома, жёстко обыскивают. Авторы видео в описании к нему подписали фразу No harassment, однако в сети решили, что бренд устроил хайп на теме насилия.

Пользовательницы соцсетей заметили, что обыск девушки в рекламе выглядит как домогательства. Парень грубо трогает её за разные части тела, а также задирает юбку, обнажая ягодицы. 

Смотреть ещё!

Блогерша по имени Елизавета считает, что, используя тему харассмента, бренд не просто нормализует насилие, но и пытается поймать хайп на травматичной теме. В ответ на её претензии представители Pims написали: «А что не так?» Ролик они не удалили, но комментарии к нему скрыли. 

С мнением Елизаветы согласились другие пользователи сети. Они призывают других жаловаться на рекламный ролик и бойкотировать эту сеть заведений.

«Пимс в чёрном списке теперь».

poli.hamilion

«Какое убожество, пожаловалась».

lisa.dalinova

«Pims, вы не выйдете сухими из воды, поощряющие насилие позорища».

margaretberthold

«100% про отсутствие ассоциации с продуктом, которые надо пить. Только кринж, стыд и позор. С этим брендом больше не хочется связываться. Многие бренды хотят „хайпить“, как иностранные компании. Громко и смело, но точно забывают об особенностях современного мира, культурных особенностей и забывают про свою целевую аудиторию».

Beauty & The City

«Какой же мега кринж, я бы туда ни за что не пошла».

Юля

«Всё не так, это мега отвратительный хайп на больной теме, и нормализация насилия».

Анастасия

Представители Pims в ответ на все претензии в комментарии для телеграм-канала «Креативнодиректорская» заявили, что извиняться не будут. 

«Pims — это не бренд для подростков. <…> Да, этот ролик провокация. Да, он может быть непонятен за пределами нашей аудитории. Именно для наших людей он и был сделан. <…> Бренд может позволить себе говорить смело, по-разному, иногда остро, когда знает, кто он и с кем. Спасибо, что обсуждаете, ругаете, смеётесь и репостите. Значит, мы попали в цель».

Pims

А ещё в сети считают, что авторы скандального ролика Pims вдохновились дерзкой рекламой Cold Culture. В марте бренд уличной одежды выпустил видео, в котором у окна обыскивают парня.

Смотреть ещё!
Елена Грицун
А (не)уважаемые маркетологи бренда разве не поняли, что реклама Cold Culture, которую они попросту сперли, причем плохо, вообще не такая и не о том?
Читайте также
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!
Как играть в «Тайного Санту»: в офисе, дома и с друзьями
Главным цветом 2026 года по версии института Pantone стал «облачный танцор»
Больше не Чёрная Вдова. Скарлетт Йоханссон после фильмов Marvel решила присмотреться к вселенной DC
Глава HBO Max объяснила, почему новая экранизация «Гарри Поттера» не разочарует ни одного поттеромана