Новости
13:58

Праздник больше не приходит: в соцсетях пришли в ужас от новогодней рекламы Coca-Cola

3

Традиционная новогодняя реклама бренда Coca-Cola за многие годы стала частью культуры этого праздника. Но в этом году всё внезапно изменилось. В соцсетях праздничные ролики раскритиковали и даже призвали бойкотировать бренд. К такой реакции привело решение создать рекламу с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

Рекламное агентство Pereira OʼDell, которое отвечало за создание новогодних роликов Coca-Cola, сгенерировало их с помощью нейросетей Stable Diffusion, ChatGPT, Paccto, Director Magic и DALL-E. Всего было сделано более 100 видео. Прибегнуть к помощи ИИ пришлось из-за того, что обычно у креаторов уходило много времени на создание видео, а работа не была хорошо оплачиваемой. В Pereira OʼDell не увидели проблемы в использовании нейросетей. В агентстве считают, что ИИ помогает воплощать большое количество идей, на которые обычно нет бюджета.

Смотреть ещё!
Смотреть ещё!

Однако у пользователей сети сложилось другое мнение на этот счёт. Они считают, что получившееся видео больше не заряжает духом приближающихся зимних праздников. Их пугают получившиеся кадры, а сами видео они назвали бездушным. Пользователи сети ставят дизлайки роликам. На данный момент у первого видео 4 200 негативных оценок против 281 лайка. А у второго — 11 тысяч дизлайков против 877 лайков.

«Использование ИИ в рекламе Coca-Cola меня пугает. Искусство умирает. Операторы заменены. Водители заменены. Дизайнеры заменены. Выглядит бездушно».

«Завершение рекламы словами „Настоящая магия“ ощущается, как соль на рану… В этом больше нет ничего реального или волшебного».

«Если многомиллиардная компания решает выпустить этот кусок дерьма вместо того, чтобы платить профессионалам, то я бы сказал, что искусство действительно пришёл конец».

@fury7912

«Нет, эта реклама откровенно пугающая и бездушная. Мне нравится видео „Праздник к нам приходит“ за атмосферу приближающихся Рождества и зимы, а эта вещь противоположна всем этим словам».

@megatoad2105

«Ух ты! ИИ может почти добиться сходства с отвратительной компьютерной графикой мультфильмов 90-х! Разве это лучше, чем платить людям, которые всю свою жизнь совершенствовались в анимации?!»

@thekiss2083

«Это просто ужасающий лихорадочный кошмар с неестественными движениями и гиперреалистичными чертами, из-за которых я чувствую себя как будто в инопланетной симуляции того, что они считают праздничной рекламой».

Дарья Полещикова
4 часа назад
Когда хотели как лучше, а получилась Зловещая Долина 🤡 Особенно белочки пугающие
Слава Ковтун
4 часа назад
реклама газводы) окститесь
Алсу Нугуманова
2 часа назад
Да ладно, первый ролик с животными очень даже ничего) а вот что Санты не было во втором ролике с людьми - грустно
Читайте также
Это нам надо: 9 стоящих находок с «чёрной пятницы» в Lamoda
Тейлор Лотнер высказался о том, каким должен был быть финал «Сумерек»
«Под вечер меня прорвало»: что делать, если в конце дня хочется кричать и плакать
Премьер Швеции призвал всех перестать смеяться над фобией министра Паулины Брандберг
«Поздно что-то менять»: 5 вредных убеждений, которые не дают уйти из нелюбимой профессии
Режиссёрка «Субстанции» обвинила организатора кинофестиваля Camerimage в мизогинии. Что случилось?