Новости
1 июня 2021

Valentino выпустил первую коллекцию декоративной косметики

В кампании снялась дочь креативного директора бренда.

Бренд Valentino выпустил первую коллекцию декоративной косметики — в неё вошли все основные средства для макияжа. В соцсетях также появилась первая рекламная кампания.

Бьюти-линия Valentino включает в себя около 40 оттенков тональной основы, 50 оттенков помады, пудру, тени, карандаши для глаз, средства для бровей и подводки. Всё оформлено в фирменном цвете бренда — красном.

Основная линия косметики — это ещё не всё. Бренд подтвердил, что будет выпускать лимитированные коллекции в честь своих показов.

В соцсетях уже появилась рекламная кампания, приуроченная к выпуску косметики. В ней снялись модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз и Бенедетта Пиччоли — дочь Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора бренда.

Косметика появилась на официальном сайте Valentino. В России бьюти-линия официально появится в середине сентября 2021 года.

Обложка: Valentino

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Сделавший Кристофера Нолана звездой фильм «Мементо» вошёл в топ-10 лучших детективов
Это нам надо: 19 стоящих продуктов с «чёрной пятницы» «Золотого яблока»
Бренд Revolution посвятил линейку косметики «Истории игрушек» студии Pixar
Итоги года-2024: 10 шикарных женских побед, за которые можно выпить шампанского!
«Это очень далеко от диснеевских мультфильмов». Почему «Заворожённые» от Netflix почти никому не понравились
Тиктокерши запустили тренд, в котором отзеркаливают типичные мужские фразы