Новости
1 июня 2021

Valentino выпустил первую коллекцию декоративной косметики

В кампании снялась дочь креативного директора бренда.

Лидия Новикова
Лидия НовиковаРедактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Бренд Valentino выпустил первую коллекцию декоративной косметики — в неё вошли все основные средства для макияжа. В соцсетях также появилась первая рекламная кампания.

Бьюти-линия Valentino включает в себя около 40 оттенков тональной основы, 50 оттенков помады, пудру, тени, карандаши для глаз, средства для бровей и подводки. Всё оформлено в фирменном цвете бренда — красном.

Основная линия косметики — это ещё не всё. Бренд подтвердил, что будет выпускать лимитированные коллекции в честь своих показов.

В соцсетях уже появилась рекламная кампания, приуроченная к выпуску косметики. В ней снялись модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз и Бенедетта Пиччоли — дочь Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора бренда.

Косметика появилась на официальном сайте Valentino. В России бьюти-линия официально появится в середине сентября 2021 года.

Обложка: Valentino