Комментарии

Варвара Шмыкова выпустила коллекцию одежды вместе с женским футбольным сообществом

Звезда сериала «Чики» Варвара Шмыкова выпустила коллекцию одежды вместе с женским футбольным сообществом GirlPow­er. Актрисе помогли разработать дизайн Анна Шмитько и Пётр Галицкий.

GirlPow­er — первое женское футбольное сообщество в России и первый бренд футбольной лайфстайл одежды для девушек. Варвара Шмыкова помогла создать коллекцию, в которую вошли панамы, лонгсливы, шорты и дождевики.

«Я люблю своё тело. И никогда не могла понять, кому какая разница, как выглядит другой человек. Какие у неё или него размеры попы, ног, ушей, носа, разрез глаз или цвет кожи». 

Варвара Шмыкова

На вещах есть рисунок со значками, которые символизируют заботу и внимание, любовь к окружающим и свободу в игре. Коллекция получила название Unfrag­ile («Не хрупкое»).

«Хрупкое создание — этот женский образ знаком нам из культуры. Словно мы говорим о предмете интерьера, тихом украшении. Но хрупкость — это качество стекла, а не человека». 

Анна Шмитько, соосновательница GirlPow­er FC

Все вещи представлены на «Яндекс.Маркете».

Обложка: GirlPow­er

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.