Google объявил о новой политике, запрещающей монетизацию контента на YouTube, в котором отрицается существование изменений климата. Чтобы контролировать авторов видео и рекламодателей, будут использованы автоматизированные инструменты, а также человеческий мониторинг контента.
Мы объявляем о новой политике монетизации для рекламодателей, издателей и авторов YouTube. Она запрещает рекламу и монетизацию контента, противоречащего научному консенсусу относительно существования и причин изменений климата.
Команда Google
Представители компании объяснили, что новая политика коснётся контента, в котором изменения климата и глобальное потепление рассматривается как обман или мошенничество. Также будут отслеживаться утверждения, отрицающие, что выброс парникового газа и деятельность человека пагубно влияют на климат.
По словам представителей Google, при анализе контента будет учитываться контекст высказываний. Это значит, что запрет не коснётся рекламы и роликов, связанных с изучением климата и последствий его изменений. Дебаты на тему климатической политики также продолжат монетизировать.
При оценке содержания контента мы внимательно рассмотрим контекст, чтобы отличить ложное сообщение, указанное как факт, от обсуждения или сообщения этого утверждения.
Команда Google
🔥Сейчас читают
«Ты с ума сошла, краны же падают»: как работает крановщица на стройке
LEGO представила «Титаник» — самый большой конструктор в истории компании
Обложка: Pixabay