Российские производители готовы заменить импортную косметику и парфюмерию, но даже в этом случае им необходимо зарубежное сырье. Сложнее всего заместить оказалось туши для ресницы и помады. Сейчас производители придумывают выход из ситуации: ищут альтернативные источники сырья из других стран и налаживают связи с новыми поставщиками. Об этом сообщает РБК.
До конца февраля этого года на долю импортной косметики приходилось 60% рынка, а если учитывать и локализованное в России производство, то все 80%. За три последних месяца из-за проблем с логистикой и решения некоторых брендов приостановить свою работу в РФ ассортимент парфюмерии и косметики в стране сократился в среднем на 25%. Как отмечают эксперты, в первую очередь с российского рынка ушли люксовые бренды. Правда, у магазинов ещё есть запасы этой продукции.
«Тушь и шампуни будут, нервничать не нужно. Но придётся приспособиться к тому, что каких-то брендов мы, может быть, больше не увидим, но зато у нас будет обилие выбора в разных ценовых категориях, мы сможем познакомиться с качественными брендами из Индии, Китая, Кореи, небольшими европейскими производителями и лучше почувствовать, что такое „сделано в России“, а российские производители, надеюсь, не подведут».
Кстати, на этой неделе мы запустили «Лавку» с полезными и интересными товарами российских брендов. Одежда, обувь и сумки для нарядов дивных, уходовая и декоративная косметика для лица, декор и ароматы для дома и много чего ещё расчудесного теперь собрано в одном месте. Мы запустили этот проект, чтобы как можно больше людей узнали о классных локальных брендах и могли всегда держать под рукой список товаров для любого случая.
Станьте первым, кто оставит комментарий