Новости
21 июня 2023

За что журнал Time назвал Ким Кардашьян одной из самых влиятельных бизнесвумен

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

Ким Кардашьян украсила собой обложку нового номера Time. Журнал пригласил её принять участие в фотосъёмке не просто как известного человека, а как бизнесвумен. Всё дело в том, что выпуск посвящён ста самым влиятельным компаниям, а бизнес Ким оказался в их числе.

Ким Кардашьян попала на обложку Time как основательница бренда корректирующего белья Skims. Ким давно искала в себя бизнесе, однако лишь этот проект стал успешным. Она называет его «очень личным». По её словам, Skims она придумала, когда сама искала корректирующее бельё нужного ей оттенка и формы.

«Сначала я совсем не понимала, куда движется моя карьера, потому что я просто пыталась идти вперёд, создавая кучу разных проектов, которые противоречили друг другу».

Ким Кардашьян

бизнесвумен, Time

Сейчас эксперты оценивают компанию, запущенную знаменитостью в 2019 году, в 3,2 млрд долларов. Самым удачным годом для Skims с точки зрения прибыли стал 2022-й. Бренд принёс своим владельцам около 500 миллионов долларов, что на 25% было больше изначально прогнозируемой суммы.

Ассортимент Skims за несколько лет расширился с корректирующего белья до домашней одежды, купальников, футболок и платьев. Скоро он дополнится и мужской линией. Time пишет, что об успешности компании говорит и то, что у неё появились подражатели, которых в соцсетях «награждают» тегом #Skimsdupes.

«У нас большие планы, но то, что у нас есть сейчас, определённо превзошло всё, что я когда-либо себе представляла. Знаете, у меня всё ещё есть синдром самозванца или что-то в этом роде. Но я думаю, что это часть того, что держит меня на плаву».

Ким Кардашьян

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий