Ким Кардашьян украсила собой обложку нового номера Time. Журнал пригласил её принять участие в фотосъёмке не просто как известного человека, а как бизнесвумен. Всё дело в том, что выпуск посвящён ста самым влиятельным компаниям, а бизнес Ким оказался в их числе.
Ким Кардашьян попала на обложку Time как основательница бренда корректирующего белья Skims. Ким давно искала в себя бизнесе, однако лишь этот проект стал успешным. Она называет его «очень личным». По её словам, Skims она придумала, когда сама искала корректирующее бельё нужного ей оттенка и формы.
«Сначала я совсем не понимала, куда движется моя карьера, потому что я просто пыталась идти вперёд, создавая кучу разных проектов, которые противоречили друг другу».
бизнесвумен, Time
Сейчас эксперты оценивают компанию, запущенную знаменитостью в 2019 году, в 3,2 млрд долларов. Самым удачным годом для Skims с точки зрения прибыли стал 2022-й. Бренд принёс своим владельцам около 500 миллионов долларов, что на 25% было больше изначально прогнозируемой суммы.
Ассортимент Skims за несколько лет расширился с корректирующего белья до домашней одежды, купальников, футболок и платьев. Скоро он дополнится и мужской линией. Time пишет, что об успешности компании говорит и то, что у неё появились подражатели, которых в соцсетях «награждают» тегом #Skimsdupes.
«У нас большие планы, но то, что у нас есть сейчас, определённо превзошло всё, что я когда-либо себе представляла. Знаете, у меня всё ещё есть синдром самозванца или что-то в этом роде. Но я думаю, что это часть того, что держит меня на плаву».