Пятизвёздочные спа и пляжи с белым песком уходят на второй план. Сегодня всё чаще выбор направления для отпуска зависит не от природы или сервиса, а от внешности людей. Каждый четвёртый американец призналсяGen Z’s New Travel Hack? Go Where the Hot People Are / Vice: место кажется интересным, если на кадрах из него — красивые люди. Это результат опросаThe Travel Photo Trust Index: How Images Shape Travel Plans / Full Frame Insurance компании Full Frame Insurance среди 1000 путешественников.
27% респондентов признались, что уже выбирали направление для поездки или планируют это сделать, исходя исключительно из привлекательности людей на снимках. Среди мужчин этот показатель ещё выше — 35%. А вот среди представителей поколения зет целых 59% выбирают поездки туда, где, по их мнению, «доступны потенциальные партнёры».
Бумеры — то есть люди старшего возраста — в этом тренде участия почти не принимают: лишь 7% признались, что внешний вид людей на фото влиял на их выбор.
В случае с зумерами это не столько симпатии, сколько своего рода социальная разведка. Кто бывает в этом месте? Какие там люди? Насколько они стильные, открытые, интересные? Есть ли шанс вписаться в эту среду — или хотя бы не выглядеть чужим?
Инклюзивность тоже играет роль. 42% опрошенных заявили, что им приятнее ехать туда, где на фото представлены разные люди — по телосложению, расе, возрасту и физической форме. Для поколения зет это особенно важно: 64% считают, что инклюзивные образы делают локацию более привлекательной.
Также в опросе Full Frame Insurance почти треть молодых путешественников призналась, что берёт с собой спутника исключительно ради съёмки контента. Для них поездка «не считается», пока кадры не опубликованы в соцсетях. Причём это не просто пейзажи — фотографии становятся способом заявить о себе, почувствовать сопричастность, продемонстрировать «своё место» в красивом мире. Иногда это выглядит как закат над Санторини. Иногда — как парень без рубашки на мопеде. И порой именно этого достаточно, чтобы захотеть туда улететь.