Новости
26 июля 2024

Так могла бы пахнуть Моника. Звезда «Друзей» Кортни Кокс выпустила аромат Cocomoi

Кортни Кокс представила новую линейку своего бренда Homecourt, запущенного в 2022 году. Компания, изначально специализирующаяся на ароматах для дома и моющих средствах, выпустила набор уходовой косметики. Линейка получила название Cocomoi. Её главным продуктом стало парфюмерное масло. По словам Кокс, аромат Cocomoi ассоциируется у неё с дочерью Коко и с её героиней в «Друзьях» Моникой.

По словам Кортни, запах Cocomoi ощущается как неспешная прогулка на закате по месту, где океан встречается с лесом. На его создание актрису вдохновила её дочь. Все ноты в аромате — кокос, инжир, кедр, кардамон и перец — навеяны личностью Коко. Парфюм получился свежим, чувственным и одновременно «приземлённым». Кокс считает, что так же вполне могла пахнуть и Моника из «Друзей».

«Она дерзкая леди, и в этом аромате есть перец. Она довольно приземлённая — почти как „мама“ для своих друзей — это отражает кедр. Она очень „свежий“ и тёплый человек, и в аромате это отражается через запахи кокоса и инжира. И наконец, кардамон, поскольку она любит готовить».

Кортни Кокс

актриса, Refinery 29

Также в линейку Cocomoi вошла ароматизированная свеча, спрей и масло для тела и гель для душа. Весь набор обойдётся в 198 долларов, или 17 тысяч рублей. Стоимость парфюмерного масла — 46 долларов, или 4 тысячи рублей.

Homecourt

Homecourt

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Нового «Супермена» со звездой «Удивительной миссис Мейзел» покажут в РФ
На Алтае монстры, а в Нижнем Новгороде — мертвецы: 7 фэнтези в российских декорациях
Ариана Гранде анонсировала новый парфюм из серии Lovenotes. Он будет пахнуть как макарон
Джулия Гарнер ответила зрителям, решившим, что Серебряный Сёрфер не может быть женщиной
Без Марго Робби, но с Кирой Найтли? Disney определилась с планами на шестую часть «Пиратов Карибского моря»
Россияне стали позже, но чаще жениться