Представьте себе — некоторые предпринимательницы из нашей подборки сумели построить свой бизнес ещё в начале XX века, когда борьба за права женщин только набирала обороты.
Elizabeth Arden — Элизабет Арден
Первая женщина на обложке журнала Time, создательница всем известной системы ухода за кожей (очищение-тонизирование-увлажнение-питание), именно она превратила косметологические салоны в необходимость, а также подарила женщинам право на яркий макияж.
В начале XX века использование помад и туши считалось уделом секс-работниц и актрис, но с подачи Арден (её настоящее имя Флоренс Найтингейл Грэм), алая помада стала символом борьбы за свободу. В 1912 году Элизабет подарила участницам марша суфражисток красные помады, чем обеспечила себе и своему бренду достойное место в истории эмансипации женщин.
Несмотря на невероятную конкуренцию в косметической индустрии, компания Элизабет Арден существует до сих пор, радуя поклонников (в их число входит королева Елизавета II) бестселлерами, ставшими классикой.
Что стоит попробовать: крем для рук Eight Hour Cream Skin Protectant.
Арден увлекалась конным спортом, и помимо ухода за руками, очень любила использовать этот продукт для заживления ран у лошадей. Средство подходит для защиты и увлажнения кожи на любых пересушенных или раздражённых участках.
Helena Rubinstein — Элена Рубинштейн
Сложно переоценить вклад маленькой польской иммигрантки в индустрию красоты. Элена не просто создала успешный бренд, существующий на рынке больше века, она перевернула историю косметической промышленности, применив научный подход в разработке и тестировании продуктов.
Не имевшая медицинского образования (на деле — почти никакого образования) Рубинштейн стала первой, кто предложил классифицировать кожу по типам, добавить витамины в питательный крем, упаковать помаду в изящный тюбик, а тушь сделать водостойкой. Настоящая self-made бизнесвумен, она всегда оставалась полностью вовлечённой во все процессы своего дела, что по тем временам было почти неслыханным вызовом для общества.
Что стоит попробовать: ухаживающая тушь Lash CC Carbon Care.
Тушь прекрасно совмещает декоративные и уходовые свойства. Растительные масла в составе гипоаллергенной формулы хорошо питают ресницы. Благодаря большому количеству ворсинок на щёточке, тушь придаёт ресницам и длину, и объём.
Estée Lauder — Эсте Лаудер
В отличие от успешных предшественниц, Эсте делала упор не только на научные разработки, а в первую очередь на рекламу, новизну и эксклюзивность продукции. К примеру, она проводила маркетинговые исследования, пытаясь выяснить, куда обращены взоры покупательниц, как только они входят в магазин.
Светло-бирюзовый оттенок упаковок был скрупулёзно выбран Эсте как самый подходящий большинству интерьеров ванных комнат, и теперь он называется Lauder Blue.
Прорывной стратегией, которая позволила компании спустя 12 месяцев после основания заработать семь миллионов долларов, стали подарки, пробники и бесплатные макияжи. В то время другие косметические гиганты считали это диким расточительством, хотя сегодня покупатели по всему миру редко позволяют себе потратиться на продукт, не протестировав его.
Что стоит попробовать: ночная сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair.
Впервые выпущенная в 1982 году, сыворотка очень быстро покорила женщин на всех континентах и стала легендарной. Компания утверждает, что это средство продаётся со скоростью три баночки в минуту или больше полутора миллиона флаконов в год.
Benefit — сёстры-близнецы Джин и Джейн Форд
С самого основания бренда сёстры делали ставку на качество и натуральность косметики, а также оригинальность в оформлении. Поэтому корнеры Benefit больше похожи на кондитерские лавки, а самые ходовые продукты только подчёркивают естественную красоту и индивидуальность покупательниц.
Сёстры Форд обратили внимание визажистов на недостаток средств для бровей — и теперь в арсенале марки более 50 продуктов для макияжа этой части лица. Помимо карандашей и гелей для бровей, Benefit завоевал место в сердцах бьютиголиков с помощью туши They’re Real и тинта Benetint.
Что стоит попробовать: тинт для губ и щёк Benetint.
Мультифункциональный пигмент выпустили ещё в 1970-х, и он почти сразу стал одним из самых популярных продуктов марки. Тинт позволяет легко добиться естественного, акварельного эффекта на губах и щеках.
Sunday Riley — Сандей Райли
По сравнению с титанами бьюти-бизнеса компания техасской предпринимательницы существует всего ничего — с 2009 года. Тем не менее, марка уже полюбилась дотошным миллениалам чистыми составами с активными ингредиентами (церамиды, кислоты, антиоксиданты, ретинол), которые дают видимый эффект на коже.
Что стоит попробовать: сыворотка для сияния кожи лица с витамином С.
Серум осветляет мелкие пигментные пятна, выравнивает кожу, придавая здоровое сияние и свежесть. Лучше всего эта сыворотка подойдёт обладателям сухой и нормальной кожи.
Pixi — Петра Странд
Британский бренд со шведскими корнями, созданный визажисткой Петрой Странд. Основными принципами разработки продуктов Петра считает простоту, естественность и результативность. Веганская марка известна не только лосьонами и сыворотками, но и средствами для макияжа, которые не изменят ваше лицо до неузнаваемости, а придадут эффект «своей кожи, но чуть лучше».
Что стоит попробовать: лосьон с кислотами Pixi Glow Tonic.
Это абсолютный бестселлер компании. В состав средства входят гликолевая кислота, экстракты гамамелиса, каштана и алоэ. Лосьон бережно очищает кожу, стимулирует выработку коллагена и слегка осветляет пигментные пятна.
Huda Beauty — Худа Каттан
Сверхпопулярная Huda Beauty началась не с тонального крема, карандаша для бровей или яркой помады, а с накладных ресниц. Запуск получился настолько удачным, что компания разрослась, и теперь бьюти-королева инстаграма* Худа (42,5 миллионов подписчиков) выпускает тональные средства, палетки теней, туши и помады под своим именем.
Что стоит попробовать: накладные ресницы Huda Beauty Classic Lush.
Именно этот продукт стал отправной точкой в истории Huda Beauty — за ресницами охотились голливудские селебрити, включая Ким Кардашьян. Судя по отзывам фанатов, Classic Lush — самые удобные на рынке накладных ресниц.
Rodial — Мария Хатцистефанис
Мария начинала бьюти-редактором в глянце, но всегда лелеяла мечту о своём деле, и в 1999 году после получения степени MBA она запустила свой стартап по производству косметики с довольно экзотическими ингредиентами (например, с пчелиным ядом).
На самом деле путь к успеху не был идеально ровным и безоблачным — поначалу Мария испытывала трудности с продажами, ей приходилось глубоко погружаться в изучение косметической химии, узнавать секреты формул, менять лаборатории, искать партнёров, идти на компромиссы в оформлении товаров и маркетинге. Но это только доказывает, что если иметь чёткую цель, очень сильно хотеть и стремиться её достичь, то всё получится.
Что стоит попробовать: скульптурирующий гель «Кровь дракона».
Увлажняющий продукт идеально подойдёт жирной и проблемной коже. Он не оставляет липкости, быстро впитывается и обладает лёгким лифтинг-эффектом.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий