Комментарии

Актёры «Полового воспитания» и бренд Stella McCartney записали образовательный ролик о предупреждении рака груди

Они стали партнёрами в честь акции #Breast­Cancer­Aware­ness­Month (Месяц осведомлённости о раке груди). В видео они вводят личный способ узнать, есть у человека рак груди или нет: правило трёх T, Toi­let, Teeth, Tits (Туалет, Зубы, Грудь), сообщает официальный канал Stel­la McCart­ney на YouTube. 

В ролике оригинальные персонажи сериала «Половое воспитание» обсуждают профилактический ролик, в котором ведущая (её играет создательница бренда Стелла) называет дезодорант и микроволновку «вещами, использование которых повышает риск рака груди». Ученики возмущаются и не понимают, как им могут показывать «что-то такое», и начинают обсуждать проблему сами. От них зрители могут узнать, что рак груди встречается не только у мужчин и женщин, но и у животных. 

По словам бренда, в фильме используется юмор для того, чтобы развеять мифы и побудить женщин всех возрастов проверять свою грудь регулярно. В честь этого Stel­la McCart­ney выпустили ограниченную серию футболок TTT из бледно-голубого органического хлопка. За каждую покупку фонд #Stel­laCares бесплатно раздаст бюстгальтер Louise Lis­ten­ing для женщин после мастэктомии. 

Рак молочной железы является самым распространённым видом рака в мире по смертности и самым распространённым видом рака в Великобритании, сообщает бренд. 

«Горящая изба» тоже присоединилась к акции : логотип на сайте и аватарах соцсетей стал розовым. Весь месяц мы будем публиковать материалы о том, как вовремя диагностировать рак, какие способы борьбы с ним существуют и как живут женщины, столкнувшиеся с диагнозом.

Обложка: сериал «Половое воспитание»

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.