Новости
30 апреля 2021

Билборд с Монеточкой появился на Таймс-сквер. Это часть программы Spotify по поддержке женщин

Кампания Equal была запущена в 50 странах.

Лидия Новикова
Лидия Новикова
Пишу новости.

Аудиостриминговый сервис Spotify разместил билборд с российской певицей Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это часть программы Equal по поддержке женщин в музыкальной индустрии, рассказала компания ТАСС.

Кампания Equal была запущена 8 марта и охватывает 50 стран. Сервис собирает локальные плейлисты с музыкой, которую создают женщины — а в плейлист Equal Global входит музыка исполнительниц со всего мира.

«Монеточка — идеальное воплощение молодой self-made исполнительницы. Уже в 18 лет она выпустила свой первый альбом с 12 треками, исполненными под фортепиано, а уже через два года вышел её первый студийный альбом "Раскраски для взрослых". Сегодня у Монеточки более 300 тысяч ежемесячных слушателей в Spotify. Самый популярный трек исполнительницы "Каждый раз" набрал более 4 миллионов прослушиваний".

Spotify

Монеточка признаётся, что даже не мечтала оказаться на Таймс-сквер — её фотографию выбрали в качестве обложки для первого российского плейлиста Equal. Певица надеется, что сможет вдохновить девушек на творчество.

«Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер — это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня всё-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться».

Монеточка

По статистике сервиса Spotify, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина. Компания собирается каждый месяц менять героинь на обложке плейлиста, чтобы привлечь внимание к их творчеству.

Обложка: Spotify