MGA Entertainment, владеющая Bratz, вместе с моделью и бизнесвумен Кайли Дженнер создала новую коллекцию знаменитых кукол. Это первая линейка компании, посвящённая какой-либо знаменитости. В Bratz отметили, что выбрали Кайли не случайно, пишет Hypebae. Модель олицетворяет «всё то, за что выступала компания на протяжении всей своей истории — от мятежного духа до её энергичности».
При создании линейки дизайнеры Bratz вдохновлялись стилем Кайли. В линейку вошло 6 мини-кукол, которые повторяют образы Дженнер с красных ковровых дорожек. Также в коллекции представлена фигурка любимой собаки Кайли, мини-версия её машины и другие аксессуары. Стоимость одной куклы составляет 10 долларов США (примерно 930 рублей).
«Я была фанаткой Bratz с детства и всегда хотела иметь собственную куклу этого бренда».
модель и бизнесвумен
Кстати, куклы Bratz смогли стать главными конкурентками Барби. В своём материале Валерия Чебитько рассказывает, как появились Bratz и как они пытались бороться за внимание девочек.