Комментарии

Crocs выпустил мини-коллекцию совместно с косметическим брендом Benefit

Crocs показал результат новой коллаборации — в этот раз марка сотрудничает с косметическим брендом Ben­e­fit. Совместно они изменили дизайн двух моделей обуви.

Мини-коллекция вдохновлена эстетикой 90‑х. В неё вошли классические резиновые клоги Clas­sic Clog розового цвета и сандалии Clas­sic Crocs San­dal с блёстками, кристаллами и логотипом бренда.

Ben­e­fit x Crocs

На обуви есть и девиз марки: «Laugh­ter is the best cos­met­ic» («Смех — лучшая косметика»).

«Мы два бренда, которые верят в самовыражение и веселье. Как и Ben­e­fit, Crocs — это компания, которая ставит во главу угла развлечения, индивидуальность и самовыражение. Мы хотим, чтобы наши поклонники радовались всему, что мы делаем, и эта коллекция предназначена именно для этого». 

Хайди Кули, Crocs
Ben­e­fit x Crocs

Обувь будет доступна для покупки 13 июля на официальном сайте Crocs и в некоторых магазинах. Стоимость сабо составит 4 999 рублей, сандалии можно будет купить за 3 299 рублей.

Обложка: Ben­e­fit x Crocs

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.