Crocs показал результат новой коллаборации — в этот раз марка сотрудничает с косметическим брендом Benefit. Совместно они изменили дизайн двух моделей обуви.
Мини-коллекция вдохновлена эстетикой 90-х. В неё вошли классические резиновые клоги Classic Clog розового цвета и сандалии Classic Crocs Sandal с блёстками, кристаллами и логотипом бренда.
На обуви есть и девиз марки: «Laughter is the best cosmetic» («Смех — лучшая косметика»).
«Мы два бренда, которые верят в самовыражение и веселье. Как и Benefit, Crocs — это компания, которая ставит во главу угла развлечения, индивидуальность и самовыражение. Мы хотим, чтобы наши поклонники радовались всему, что мы делаем, и эта коллекция предназначена именно для этого».
Хайди Кули, Crocs
Обувь будет доступна для покупки 13 июля на официальном сайте Crocs и в некоторых магазинах. Стоимость сабо составит 4 999 рублей, сандалии можно будет купить за 3 299 рублей.
🔥 Сейчас читают:
«Я обязана помочь»: чем опасен синдром спасателя и как обнаружить его у себя
15 кулинарных лайфхаков Джейми Оливера, которые могут стать вашим секретиком
Обложка: Benefit x Crocs