Новости

Crocs выпустил мини-коллекцию совместно с косметическим брендом Benefit

Эстетика 90-х.

Crocs показал результат новой коллаборации — в этот раз марка сотрудничает с косметическим брендом Benefit. Совместно они изменили дизайн двух моделей обуви.

Мини-коллекция вдохновлена эстетикой 90‑х. В неё вошли классические резиновые клоги Classic Clog розового цвета и сандалии Classic Crocs Sandal с блёстками, кристаллами и логотипом бренда.

Benefit x Crocs

На обуви есть и девиз марки: «Laughter is the best cosmetic» («Смех — лучшая косметика»).

«Мы два бренда, которые верят в самовыражение и веселье. Как и Benefit, Crocs — это компания, которая ставит во главу угла развлечения, индивидуальность и самовыражение. Мы хотим, чтобы наши поклонники радовались всему, что мы делаем, и эта коллекция предназначена именно для этого». 

Хайди Кули, Crocs

Benefit x Crocs

Обувь будет доступна для покупки 13 июля на официальном сайте Crocs и в некоторых магазинах. Стоимость сабо составит 4 999 рублей, сандалии можно будет купить за 3 299 рублей.

Обложка: Benefit x Crocs

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Третий сезон «И просто так» оказался в числе худших сериалов 2025 года
Сабрина Карпентер уверена, что её критикуют люди, которые до сих пор считают её ребёнком
13 захватывающих фильмов-сказок для тех, кто уже вырос
В Южной Корее жертвы сталкеров будут узнавать об их местонахождении с помощью приложения
Disney рассматривает на роль Рапунцель звезду «Очень странных дел»
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!