Новости
22 марта 2022

«Детский мир» заморозил цены на одежду и обувь на уровне января

Также ритейлер снизил наценки на памперсы и детское питание.

«Детский мир» на три месяца зафиксировал цены на одежду и обувь. Стоимость этих товаров будет держаться на уровне января. Решение ретейлер принял  после совещания с представителями Федеральной антимонопольной службы (ФАС), отмечает ТАСС.

На рост цен в «Детском мире» в ФАС пожаловались россияне. Ведомство направило проверочную группу в компанию. В свою очередь, ретейлер повышение цен признал и объяснил ситуацию «ростом денежных обязательств, расходов компании, отмены промоакций и высоким спросом». 

После этого «Детский мир» решил добровольно ограничить наценки на детское питание, подгузники и средства гигиены. На товары из этих категорий наценки снизили в среднем на 16%. Теперь же ретейлер пообещал в течение 3 месяцев не повышать цены на одежду и обувь.

Ранее о заморозке цен на билеты сообщили крупнейшие кинотеатры. Решение объяснили желанием поддержать россиян и отсутствием востребованного контента у зрителей.

За последние пара недель несколько производителей продуктов, средств гигиены, бытовой химии объявили о повышении цен на свои товары в России. В их числе оказались компании Procter & Gamble, Unilever, Nestle и другие.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Rolling Stone назвал лучшие фильмы 1999 года. В лидерах оказалась «Матрица» с Киану Ривзом
Ищем на «чёрной пятнице» Aliexpress: дискошар-НЛО, суперрюкзак и модный чайник
Австралийский словарь Маккуори выбрал своё слово года. И оно очень точное!
Настоящие семейные ценности: «Семья по выбору» — возможно, лучшая дорама года
Disney заплатит 43,25 миллиона долларов сотрудницам, получавшим меньше мужчин
Опрос: женщинам новогодние подарки-сюрпризы нравятся меньше, чем мужчинам