Комментарии

Nestle и Unilever с 1 апреля поднимут цены на свои товары. Их стоимость увеличится в среднем на 45%

Швейцарская компания Nes­tle и британская Unilever собираются увеличить стоимость своей продукции. Об этом они уведомили российских ретейлеров, пишут «Известия». Рост цен в компаниях объяснили логистическими сложностями, увеличением затрат на сырьё и упаковку, а также падением рубля.

Цены на товары Nes­tle и Unilever должны вырасти уже с 1 апреля. В среднем стоимость их продукции увеличится на 45%.

Так, Nes­tle поднимет цены:

  • на детское питание  (Ger­ber, Nan Optipro, Nesto­gen) — на 20–30%;
  • Nescafe — примерно на 40%;
  • шоколад — на 25%;
  • какао Nesquik — на 20–25%;
  • Star­bucks и Dolce Gus­to — 30%;
  • готовые завтраки (Nesquick, Cini Min­is, Fit­ness, Kos­mostars) — на 20–30%.

В Unilever не уточнили, каких именно продуктов коснётся подорожание и на сколько вырастут цены.  Но отметим, что компания выпускает продукты питания, напитки, бытовую химию и средства личной гигиены. Среди её брендов: Rex­ona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Чёрный жемчуг», Domestos, Cif, «Инмарко», Knorr и так далее.

Ранее о подорожании своих товаров заявили Proc­ter & Gam­ble и производители кондитерских изделий. Всего же с 25 февраля по 11 марта цены в России выросли на 4,3%.

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.