Комментарии

Дизайнеры, рекламщики, независимые музыканты могут побороться за победу в конкурсе креативных индустрий G8 Awards

Фестиваль креативных индустрий G8 открыл приём конкурсных работ на сайте и обновил список номинаций. Подать заявку можно до 7 августа. Работы принимают как от компаний, так и от независимых специалистов.

В 2022 году в конкурсе будет пять номинаций: «Реклама и дизайн» (куратор – Денис Лапшинов, SLAVA), «Брендинг» (куратор – Роман Крихели, Super­po­si­tion), «Web» (куратор – Денис Ломов, Red Col­lar), «Анимация» (куратор – Антон Тен, PAPATON) и «Музыка» (куратор – Илья Воронин, «Звук»). Участие платное. Стоимость подачи работы для первых четырёх категорий — 2 000 рублей, для последней — 100 рублей. 

Оценивать работы конкурсантов будут профессионалы креативных индустрий: Наташа Климчук (BBE), Анна Якупова (Paratype), Антон Шавкеро (CLAN), Нелли Недре (NNedre), Иван Нефедкин (Radugade­sign), Андрей Червонский (PRT), Дима Гущин (Fun­da­men­tal) и другие.

Продемонстрировать свои достижения смогут представителей рекламных, креативных и коммуникационных агентств, дизайн и web-студий, брендов, медиа, лейблов и продакшенов, а также независимые музыканты и фриланс-специалисты. Выбрать номинацию и подать работу можно на сайте фестиваля.

В 2022 году фестиваль G8 пройдёт 9 сентября. В программе — лучшие проекты из медиа и дизайна, новое русское кино, андеграундная музыка и NFT-искусство. Узнать подробнее о предстоящем событии можно в официальной группе G8 в соцсети «ВКонтакте».

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.